Дом, в котором...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дом, в котором... » Фундамент Дома » [Путеводитель по Дому и Помощь новичку]


[Путеводитель по Дому и Помощь новичку]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1


Путеводитель по Дому


Дом - школа-интернат для недееспособных несовершеннолетних, особенная школа-интернат."- Здесь все психи, один другого хуже."

"...никто в Доме ни во что не играет просто так."


Наружность - то, что вне Дома, за ограждением. В Доме не принято говорить о Наружности, Наружность для Домовца либо пугающе ужасна, либо не существует вовсе. Именно поэтому всегда особенно страшен год выпуска, отмеренное время, за которым для всех неизбежна пустота - Наружность.
Однако, некоторые Домовцы - летуны - изредка уходят в Наружность, а, вернувшись, приносят заказы.
Настоящие имена, напоминающие о Наружности в Доме не используются, вместо - клички. Давший кличку - крестный. Клички могут меняться (из-за смены внешности, характера, манеры поведения или привычек), потому крестных может быть несколько.

"Мира, куда их выбрасывают, когда им исполняется восемнадцать, для них не существует."


"Выпускной год — плохое время. Шаг в пустоту, не каждый на это способен. Это год страха, сумасшедших и самоубийц, психов и истериков, всей той мерзости, что лезет из тех, кто боится. Хуже нет ничего."

"Инструкция по выживанию колясника в быту
Пункт I
Следует избегать любых упоминаний наружности в разговорах, за исключением ситуаций, когда она упоминается:
А) вне связи с говорящим;
В) вне связи с собеседником;
С) вне связи с кем-либо из общих знакомых.
Не приветствуются упоминания наружности в настоящем и будущем времени. Прошедшее время позволительно, хотя, опять же, не рекомендуется. Упоминание наружности в будущем времени в связи с собеседником является тяжким оскорблением последнего. Разговор двоих в этом ключе — легкая форма извращения, допустимая лишь между близким людьми-состайниками.
«Блюм» № 7."


Жители Дома. Третий этаж одного крыла дома занимают девушки, там находятся их спальни, общая гостиная и пустующие классные комнаты, в которые не принято заходить.
Среди юношей, занимающих второй этаж другого крыла, существует четкое разделение на стаи (у девочек стай нет). До недавнего времени - до принятия Нового Закона - мальчики и девочки имели возможность только скудных, деловых отношений между полами, такие встречи могли происходить на общей лестнице, во дворе или в Могильнике. С принятием Нового Закона такое ограничение отменено - все вольны завязывать отношения, а девушки вправе посещать крыло юношей и их спальни.


Стая - единый, по-своему индивидуальный организм. У каждой - свое название, соответствующее имиджу и отношению окружающих. Строгая Иерархия власти в стаях соблюдается по умолчанию. Вожак четвертой стаи (у этой стаи нет клички) - Слепой - признанный хозяин Дома.

"...выше которого только Слепой, выше которого только крыша Дома и ласточки.""Ральф достаточно хорошо знал о связи, существовавшей между ними — это было то, что делало их стаями, то, что пригнало третью к дверям лазарета, когда умер Тень. Почему именно в тот вечер и в тот час они пришли туда все, даже тупоголовые Логи? Было ли это похоже на звон колокола, слышный только им? Он видел такое не раз: скорчившиеся фигуры у стен Могильника не курили и не разговаривали, просто сидели неподвижно. Это не было прощанием, скорее, участием в том, что происходило там, куда они не могли попасть. Могли ли они, чующие смерть сквозь стены, не услышать ее в своей спальне? Не проснуться, когда умирал один из них?"


Воспитатели - немногочисленные взрослые, приглядывающие за детьми. Педагоги занимают запираемый второй этаж женского крыла Дома. Это директор - Акула, воспитательницы девушек и воспитатели юношей. Помощников воспитателей прозвали Ящиками.
Жители Дома каждое лето ездят в лечебные санатории, а в стенах Дома находятся под постоянным контролем врачей - Пауков. При Доме есть и лазарет, называемый
Могильником.

"За этой дверью не та территория, по которой стоит брести из последних сил. В Могильнике следует демонстрировать бодрость и жизнерадостность. Даже если ты труп."
"— Я отвечу. Только мой ответ вас вряд ли удовлетворит. Это плохое место для любого из нас. Есть хорошие места, и есть места плохие. Это плохое. А объяснять почему — долгая история."
"Я жду, рассматривая композицию из кактусов в розовых горшочках, подвешенных на проволочной конструкции, чем-то напоминающей паутину. Еще одну. Этот коридорный аппендикс, выстланный белым линолеумом, сверкает под лампами, гордо демонстрируя главное качество Могильника — стерильность. При желании с него можно есть."
"Когда-то давно в статье о Могильнике я расковырял слово «пациент». Препарировал его, разложил на микрочастицы. И пришел к выводу, что пациент не может быть человеком. Что это два совершенно разных понятия. Делаясь пациентом, человек утрачивает свое «я». Стирается личность, остается животная оболочка, смесь страха и надежды, боли и сна. Человеком там и не пахнет. Человек где-то за пределами пациента дожидается возможного воскрешения. А для духа нет страшнее, чем стать просто телом. Поэтому Могильник. Место, где отмирает дух. Страх, которым пропитаны здешние стены, неистребим."


Немногим жителям Дома - прыгунам и ходокам - открывается его манящая и опасная Изнанка (другая сторона, ходоки называют ее также - Тень или Лес). Там видна суть вещей, истина; а потому каждый попавший сюда человек становится тем, что из себя представляет на самом деле. Жизнь там иная, иными становятся и сами прыгающие (или уходящие), совсем особенно для таких течет время, а можно и вовсе попасть на другой круг - в собственную другую жизнь, существующую параллельно с нынешней. Правда, возвращающийся может стать не совсем тем, кем был раньше.
Прыгун - это тот, кто может путешествовать на изнанку во сне или дурмане, видеть ее (иногда изображение реальности может исказиться и вместо коридора можно увидеть лесную тропу - такое случается при сильном эмоциональном подъеме).
Ходок - тот, кто может переносить не только свое сознание, но и тело, путешествуя из мира в мир.

"— Прыгуны и ходоки, — сказала она учительским тоном. — Это те, кто бывал на изнанке Дома. Только прыгунов туда как бы забрасывает, а ходоки добираются сами. Ходоки и обратно возвращаются, когда захотят, а прыгуны не могут. Должны ждать, пока их вышвырнет."

Увидеть

"...Прыгун, сохраняющий память, — большая редкость..."

"— А ты поверишь, если я скажу, что попал черт знает куда и прожил там не меньше четырех месяцев?.."

"Неопределимость возраста — основная примета прыгуна — проступает в нем так отчетливо, что остается только выругаться. ...
Закрываю глаза. О некоторых вещах не принято говорить прямо, но когда уже испортил все, что мог, надо за это расплачиваться.
— Это была заброшенная местность, — говорю скороговоркой, не открывая глаз, — раздолбанная трасса, вокруг — поля, изредка попадаются домики. Большая часть заколочена. Из основных примет… ну разве что закусочная. Она торчит где-то там на обочине. По-моему, на нее выходит каждый второй прыгун. Некоторые натыкаются и на заправку, но реже… ...
— Извини, Лорд. Об этом нельзя долго говорить. Я не знаю, что было с тобой потом, и куда ты попал, но дорога на «ту сторону Дома» для всех начинается одинаково. Почти для всех. Я угадал? ...
— Ты же никогда не пил ничего такого! Откуда ты знаешь?
— Дом — странное место, Лорд, — говорю я. — Здесь у людей похожие глюки. По крайней мере начинаются они похоже. И вовсе не обязательно что-то пить или жевать. ...
— Так это не я спятил? — уже спокойнее уточняет Лорд. — То есть не я один.
— Последнее утверждение ближе к истине, — соглашаюсь я. ...
— Расскажешь?
Должно быть, сверху мои покачивания лысиной выглядят особенно удручающе.
— Прости. Не могу. Об этом не говорят.
— Я почему-то так и думал. Законы Дома, чтоб их все перезабыли, так?
— Никаких законов. Все получается само собой. Я, например, не суеверен, но вполне может статься, что если я сейчас начну делиться с тобой впечатлениями, мой следующий визит «на ту сторону» закончится не очень хорошо. Правда, я в те края не собираюсь, но кто может знать? О таких вещах никто ничего толком не знает. А болтать о том, чего не понимаешь, не стоит. ...
— Откуда ты знаешь о других? — спрашивает Лорд. — Все-таки кто-то что-то рассказывает? ...
— Ночь Сказок?
— Молодец! ...
— Знаешь, как она раньше называлась? «Ночь, когда можно говорить». Слишком прозрачно, да?
— Стихи, песни… — бормочет Лорд. — Кто-то мог проговариваться спьяну. Песни нетрезвого Табаки иногда звучат очень странно… ...
Можно еще в какой-нибудь четверг посетить сборище поэтов в старой прачечной. Вытерпеть полтора часа унылых завываний и узнать что-нибудь интересное. Но это на любителя. ...
— Стены, — говорю я, сжалившись. — Ты читаешь все, что на них написано? И никто не читает. Кроме тех, кто знает, что ищет и где смотреть. ...
— Знаешь, — говорю я, — что означает случившееся с тобой? Что Дом взял тебя. Пустил в себя. Где бы ты ни был, ты теперь — его часть. А он не любит, когда его части разбросаны, где попало. Он притягивает их обратно."

"И знаешь что… те места не так безобидны, как тебе могло показаться. Среди них попадаются довольно жуткие. Я просто вычислил, что там ты не продержался и двух месяцев…
Я бормочу что-то еще, ведь то, что он спросил — важно, и надо бы объяснить… но наваливается сон, облепляет лицо липкими комьями ваты, которые мешают говорить, и я, незаметно для себя, проваливаюсь в него. В тяжелый, нехороший сон, где человек со стальными передними зубами и лицом, покрытым мелкими шрамами, называет меня «маленьким ублюдком», бьет за каждую провинность и обещает скормить своим доберманам, которых у него пять. Пять тощих, остромордых, невменяемых псов в переносных клетках. В мои обязанности входит их кормежка и уборка за ними, я ненавижу их почти так же сильно, как нашего общего хозяина, а они отвечают мне тем же. Мне тринадцать лет, я беспомощен, одинок и знаю, что никто меня не спасет. ...
— Кто этот человек? Он существует?
Кафельная облицовка стен еле уловимым эхо отражает наши голоса.
— Может быть. На «той стороне». Если его никто еще не прикончил. Давай не будем о нем говорить."

"...— Ты ведь Прыгун?
Заглядываю Ральфу в лицо. Он перешел все мыслимые и немыслимые границы. Интересно, чем я его спровоцировал? Неужели тем, что отвечал? Может, и так. Любой на моем месте уже послал бы его к черту. Есть множество способов послать человека к черту, не прибегая к открытому хамству. Ральф абсолютно не удивится, если я сейчас спрошу: «Что-что? Как вы сказали? Прыгун? Что вы имеете в виду? По-вашему, я похож на кенгуру?» Он, в общем-то, только этого и ждет. Но чем больше разных вариантов «что-что?» приходят на ум, тем становится противнее. Лучше уж послать его к черту. Хотя я и этого не могу. Потому что зимой, когда мы отправили к нему Слепого с просьбой узнать что-нибудь о Лорде, он не послал нас к черту, не изобразил удивление и не возмутился нашей наглостью, а поехал неизвестно куда и сделал намного больше, чем мы могли надеяться. И если я сейчас изображу удивление и стану болтать о кенгуру, то, наверное, сам себя перестану уважать. Поэтому я говорю:
— Да. Я Прыгун. И что?
Ральф потрясен. Смотрит на меня, приоткрыв рот, и долго не находит, что сказать.
— Ты так спокойно об этом говоришь.
— Не спокойно, — поправляю я его. — Нервно. Хотя, может, по мне этого и не видно.
— Но другие… — запнувшись на слове «Прыгун», он меняет его на «такие, как ты», — никогда об этом не говорят.
— А я плохой Прыгун. Неправильный.
Ральф замер, его глаза лихорадочно блестят, как будто он умудрился откопать в канаве что-то невообразимо ценное и теперь никак не может в это поверить.
— Что значит «плохой»? — спрашивает он.
И я вдруг понимаю, что, может быть, мне этот разговор даже нужнее, чем ему. Потому что никто никогда не спрашивает себя о том, что и так понятно. Или кажется понятным.
Откидываюсь на спинку скамейки и зажмуриваюсь. Солнце бьет прямо в глаза. Хороший предлог не смотреть на собеседника.
— Я этого не люблю.
Чтобы понять, как он удивлен, на него и смотреть не надо. Отвечаю на вопрос прежде, чем он успевает его задать:
— Я не прыгаю. Не обязательно делать то, что можешь. Не обязательно это любить.
Открываю глаза, гляжу на него, затаившего дыхание, как будто даже дыханием меня можно спугнуть, и объясняю:
— Со мной это случилось в то самое утро. Впервые и сразу на шесть лет. Когда я пришел в себя и мне дали зеркало, я не лысины своей испугался, как все подумали. А того, что в зеркале отразился мальчишка. Которым я уже не был. Представьте себе это, если сможете, и вы поймете, почему с тех пор я больше не прыгал.
— Хочешь сказать, ты с тех самых пор?..
— С тех самых пор. Не делал этого и не собираюсь. Разве что все произойдет само собой. Я могу перенервничать, испугаться чего-нибудь, испытать сильное потрясение. В таких случаях иногда прыгается. С вами не случалось?
— Я не… — начинает он.
— Наверняка случалось. Просто вы ничего не помните. Это забывается очень быстро.
Ну вот. Теперь он поперхнулся и закашлялся. А мне не с руки стучать его по спине. Очень трудно рассчитать силу удара протеза, из-за этого мне не удаются многие дружеские жесты. Втягиваю ноги на скамейку, кладу подбородок на колено и гляжу, как он судорожно кашляет. Он как ребенок, играющий со спичками. Заиграется в папу и в пожар — а потом удивляется, когда вдруг приезжает машина с настоящими пожарными. Хотя в его детских книжках яркие картинки подробно объясняют, как одно вытекает из другого.
- Сейчас вам захочется прервать меня, — предупреждаю я. — Или просто куда-нибудь уйти. Это со всеми так, не беспокойтесь.
Ральф сидит, ссутулившись, запустив пальцы в волосы. Лица его мне не видно, но, судя по позе, чувствует он себя не очень хорошо.
— Я никуда не собираюсь уходить. — говорит он. — И мне вовсе не хочется тебя прерывать.
Стойкий человек.
— Зря, — отвечаю я. — Мне чем дальше, тем меньше нравится наш разговор. И вообще у меня здесь свидание.
Он явно не верит. Я опять откидываюсь на спинку скамейки и закрываю глаза."

"Время в Доме течет не так, как в Наружности. Об этом не говорят, но кое-кто успевает прожить две жизни и состариться, пока для другого проходит какой-нибудь жалкий месяц. Чем чаще ты проваливался во вневременные дыры, тем дольше жил, а делают это только те, кто здесь давно, поэтому разница между старожилами и новичками огромна, не надо быть очень умным, чтобы ее разглядеть. Самые жадные прыгают по нескольку раз в месяц, а потом тянут за собой по нескольку версий своего прошлого."

"Ты знаешь, что твоя память – часть тебя? И немаленькая? Возвращающийся может стать совсем не тем, кем был раньше. Он может не испытать многое из того, что испытал на предыдущем круге, а значит, он будет другим".

"Ко мне подходит Крысенок Белобрюх и, стесняясь, просит написать о нем в «той своей тетрадке».
— Зачем? — удивляюсь я.
— Чтоб я там тоже был.
Смотрит умоляюще, щеки вымазаны шоколадом, сам как будто лет на пять младше, чем все здешние.
— Слушай, а вообще-то сколько тебе лет? — спрашиваю я его.
— Шестнадцать, — говорит Белобрюх, сразу мрачнея. — Ну и что?
— Зачем тебе нужно быть в моем дневнике? Только честно.
— Это мой первый круг, — признается он убитым тоном. — Я должен фиксироваться, где только смогу, а не то вылечу.
— Куда? — я уже почти завываю. — Куда ты вылетишь?!
Белобрюх глядит на меня с ужасом и пятится. Я еду на него, а он, видно, не понимает, что только для того, чтобы извиниться, потому что разворачивается и улепетывает со всех ног, не оглядываясь, и никакие мои «постой!» и «эй!» на него не действуют."

"...и сразу вернулся Лес. Навалился, задышал в уши, закопал в мох и в сухие листья, спрятал и убаюкал тихими песнями свистунов. Лес улыбался. Улыбки можно почуять на расстоянии. Обжигающие, липкие и острозубые, мягкие и пушистые. Они мучили своей мимолетностью, недосягаемостью пальцам и ушам..."

"Это его прыжок в другой мир, где нет ни боли, ни слепоты, где он сдвигает время — каждую секунду в вечность, где все игра, и в этой игре запросто можно содрать с кого-нибудь кожу или проткнуть пальцем глаз..."

"Дом не отвечает за тех, кого не пускает в себя. Он не отвечает даже за тех, кого впустил. Если они заблудились, не вовремя испугались или не испугались вовремя, а особенно за тех, кто думает, что видит сны, в которых можно умереть, а потом проснуться. За таких, как ты. Считающих его Ночную Сторону сказкой. Она вся усеяна их костями и черепами, их истлевшей одеждой. Каждый сновидец считает, что это место принадлежит ему одному. Что он сам его создал, что ничего плохого с ним здесь не случится. Чаще всего случается именно с ними. И они просто однажды не просыпаются."


+1

2


Помощь новичку

Иногда человеку, совсем незнакомому с форумными играми, бывает сложно разобраться что к чему. Поэтому мы решили написать краткую инструкцию о том, что это такое, с чем это едят и куды бечь, если Вам стало интересно.

Что такое ролевая игра?

Суть заключается в том, что у каждого игрока есть роль, вымышленный персонаж, от лица которого он действует в вымышленном мире, сообразуя свои действия с обстоятельствами, в которых оказался персонаж, и характером персонажа.  Ваш персонаж может попадать в настоящие приключения, организовывать их сам, сражаться, дружить, враждовать, учиться и многое, многое другое.
Форумная ролевая игра - это игра, где действия персонажей описываются текстом на форуме.
Больше о ролевых играх можно почитать здесь, а о форумных - здесь.
Ролевые игры могут быть посвящены совершенно разным мирам, описанным в книгах, фильмах или компьютерных играх. Наша ролевая игра проходит по книге Мариам Петросян "Дом в котором". Это означает, что события происходят в Доме, время действия - последний год перед выпуском.
Сюжет свободный, и это значит, что события могут повернуться не так, как описано в книге, а будут целиком зависеть от действий игроков.
На игре присутствуют как "каноничные" персонажи (персонажи, описанные в книге), так и не каноничные (их в книге нет, это персонажи, придуманные игроками). Вы можете выбрать себе любого персонажа: или каноничного, если роль еще не занята, или придумать своего, авторского.

Кто делает подобные игры?

На форумных ролевых играх существует администрация - люди, добровольно взявшие на себя труд развивать игровой форум и придумывать сюжет для развлечения игроков. Зачастую они же играют некоторые роли на форуме.
Администрация следит за порядком на форуме и устраивает события в мире таким образом, чтобы Ваш персонаж попал в приключение, а Вы, как игрок, могли интересно поиграть.

Что делать, если Вам стало интересно и Вы решили поиграть?
1. Если остались какие-то вопросы, их можно задать в теме для гостей:Гостевая
2. Зарегистрироваться на форуме под именем персонажа, которого планируете играть.
3. Придумать персонажа, которого хотите играть, или выбрать любого еще не занятого другим игроком персонажа из книг.
Список занятых и не занятых персонажей лежит тут: Список Персонажей

4. Написать анкету.
Анкета персонажа - это обязательное требование для участия в ролевых играх подобного рода. Она дает администраторам игры возможность понять кого вы хотите играть и получится ли вписать такого персонажа в игру.
Форма для анкеты находится в этой теме: Шаблон анкеты
Нужно заполнить все пункты, и выложить отдельной темой вот в этом разделе: Посещая Клетку

5. Когда анкета готова, ждите вердикта администратора. До тех пор, пока адмиристратор Вас не принял, игру начинать нельзя. Общаться в форуме можно. А играть пока нет.
Администратор, если будет необходимость, задаст вам вопросы о персонаже, может быть, попросит что-то поправить и обязательно попросит написать пробный пост. Мы просим не считать это придирками или попытками Вас унизить. Это - совместная творческая работа над Вашим персонажем, которая помогает вам вашего персонажа раскрыть, а администраторам его понять.

6. После того, как Вашу анкету приняли, можно начинать игру.
Игра может принадлежать либо к прошлому, либо к настоящему.
События прошлого отыгрываются в этом разделе: Прогулки с Птицей
Для того, чтобы начать тут игру, договоритесь с интересующими вас игроками, придумайте, какой эпизод из совместного прошлого вам хотелось бы отыграть, создайте тему и играйте.
События настоящего, собственно, то, что происходит в Доме в настоящий момент, отыгрываются в этих разделах: Дом, Изнанка, Наружность.
В разделе Дом отыгрываются события, происходящие в Доме, в разделе Изнанка - события на Изнанке, в разделе Натужность - события в Наружности, если Ваш персонаж туда попадет.
Для того, чтобы начать игру в основном сюжете, сначала отпишитесь о своем желании поиграть вот в этой теме: Запись в Квест.
Администраторы подскажут Вам, куда можно направить свои стопы. Если Вы предварительно почитаете Хронику событий и сами подумаете, куда бы Ваш персонаж мог включиться - цены Вам не будет, но будет глубокая благодарность.

Краткий гид по темам, которые могут пригодиться в первую очередь:
Правила игры, информацию о мире (сюжет), общеизвестные события, список ролей можно посмотреть здесь: Фундамент Дома
И еще один форумный раздел, который Вам обязательно пригодится: Ночь Сказок
Здесь - сердце форума, флудилка! Во флудилке можно знакомиться, болтать, обсуждать все, что угодно в игровом, полуигровом или реальном имидже.
И самый главный совет: не стесняйтесь, располагайтесь, если что-то непонятно, то задавайте вопросы)

Не забывайте заглядывать сюда: Объявления Администрации

Игра
Найти соигрока, вписаться в текущий или начать собственный отыгрыш поможет тема: Запись в Квест.
Разобраться в текущих событиях и квестах помогут темы: Хроника событий и Сетка Квестов.
Для того, чтобы обсудить в с соигроком вопросы отыгрыша до- или в процессе игры и разрешить спорные вопросы существует тема: Обсуждение игры.
Вопросы канона все вместе обсуждаем здесь: Скелеты в шкафах.
Поискать партнера для флешбека (и предложить идею) можно здесь: Поиск партнёра для флешбека/флешфорварда
Для альтернативы - Поиск партнёра для альтернативы

Вне игры
Не секрет, многое из игры хочется переносить в цитатник, лучшее игровое мы собираем здесь: Любовь к Дому должна быть бесконечной. Не стесняйтесь, отмечайте в теме то, что вас вдохновило и обрадовало, то, что показалось вкусным и интересным!
Так же в разделе Ночь Сказок есть темы для юмора, иллюстраций, говорения комплиментов друг другу и чего только нет) Здесь же время от времени администрация устраивает опросы, отмечайтесь (опросы бывают и здесь: Дневник Курильщика)
Рисунки Леопарда - в этом разделе можно создать вашу отдельную творческую тему, здесь же вы можете создать и вести дневник своего персонажа.
Отдельное внимание в этом разделе можно обратить на тему, где мы творим и пишем вместе, вместе рождаем идеи и вместе превращаем их в жизнь: КПД.
В разделе Лунная дорога разместились развлекалочки. Мы всегда открыты новому, поэтому смело можете создавать здесь новые темы с играми.
В разделе Праздничное настроение, поздравляют с днем Рождения и дергают за уши)
Если кратко, то на форуме есть традиция, своего рода инициация и посвящение, подробнее здесь: Пыталочка
Сама инициация проходит здесь: В кабак! Забыться хочу! , в этой теме также можно, не выходя из образа, развлекаться.
ФАНТастика! - ну и  тема для загадывания и исполнения фантов. Фант - всего лишь задание, но задание необычное, задание-шутка. Исполнение фанта - дело творческое, интересное, не сложное и абсолютно не нудное. Загляни!

+1


Вы здесь » Дом, в котором... » Фундамент Дома » [Путеводитель по Дому и Помощь новичку]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC