Дом, в котором...

Объявление




Довольно долго, в Доме было все спокойно. Всем было ясно, что продолжаться это так не может.

Все началось с убийства, как обычно в одной из новых стай, после чего, в стае все парни подхватили какую-то неведомую заразу и слегли в полном составе. Сейчас все они находятся в Могильнике. Обеспокоенность начальства возросла в разы, когда часть из заболевших преставилась, а взамен заболело ещё несколько подростков в соседней комнате.
В Доме введен карантин, запрещается покидать комнаты. Все воспитанники в данный момент под домашним арестом.




)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дом, в котором... » Ушедшие до Выпуска » Под книжным переплётом


Под книжным переплётом

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

I. ДОМ:

✔ Имя и фамилия:
Дик Эддингтон

✔ Возраст:
16 лет

✔ Стая, комната:
Лисы, седьмая.
Независимо ни от каких факторов, относится ко всем заведомо плохо. Так, точно уже когда-то глубоко разочаровался. Эта политика отношения позволяет избежать грядущих расстройств. Посему намерен либо не ожидать от состайников ничего, либо только плохое. До тех пор, пока не появится веский повод думать иначе.

✔ Биография:
Дик крайне плохо помнит своё детство. Раннее детство выскочило из его памяти вообще, точно его там и не было. Посему в наличии оного он глубоко сомневается.
Был в семье третьим и самым старшим ребёнком. Будучи заведомо виноватым во всём, что творили младшие, возненавидел детей. А со временем и взрослых, поддерживающих в нём это чувство. Ещё тогда, постоянно ухаживая за братом и сестрой, поставил себя в позицию человека отрешённого и не имеющего ни к чему отношение. На деле продолжал выполнять все поручения, от которых было некуда деться, но душой улетал как можно дальше от своего дома. Иногда пытался угнать следом и тело. Несколько раз сбегал, но был вынужден вернуться. Либо злость проходила, либо было слишком холодно, либо обратно возвращали насильно.
Мать была больна и невменяема. Она находилась на лечении, редко бывала дома и не вела никакого хозяйства. Отец постоянно работал и, естественно, ни на кого более не оставалось надежды, кроме как на Дика, что его изрядно выводило. Неприязнь к родственникам копилась по крупинкам.
Сестра хоть и была всего на два года младше, не оказывала никакой помощи или поддержки. Хотя она могла. В свою очередь лишь подбавляла масла в огонь, доставляла дополнительных проблем и просто действовала на нервы. Брат был слишком мал - их разница в возрасте составляла десять лет.
Дик старался ограничить всякое лишнее общение с родичами, которых у него ещё помимо этого было катастрофично много. Они часто приезжали в гости, оставались на ночёвку вместе со своей сворой детей, пили и гуляли. Дик играл роль Золушки. Спасаться получалось только прячась или уходя на это время из дома. Пьяные взрослые мало беспокоятся о том, где находятся их дети.
Тогда Эддингтон возненавидел алкоголь, шумные компании и пьющих людей. Он не переносил табачного дыма, пустых и полных бутылок и всего того, что его родичи оставили ему на память в разных формах. Будь то синяки от побоев, мусор по дому, оскорбления или унижения, коллективные насмешки.
Время тянулось. За годом год. А вокруг ничего не менялось. Тогда появился повод возненавидеть и время тоже.
Мальчик нашёл утешение в книгах. Он читал дни напролёт, уносясь в реальные или фантастичные миры, близкие к жизни или далёкие, пробовал на вкус слова и изучал силу их влияния. Научился говорить как можно меньше, но при том содержательнее. Книги заточили его собственный язык и тот стал резать в ответ на усмешки и издёвки, стал защищаться.
Но в физическом плане защита страдала. Справиться с большим мужчиной, обезумевшим от алкоголя, ребёнку было не по силам. А слова, которыми Дик научился пользоваться, иногда были слишком резкими. За парочку таких он успел поплатиться, кода в порыве откровенного бешенства отец набросился на него с осколком из под бутылки. В результате этого неравного противостояния Дик лишился правого глаза. 
"История - это сборник всех ошибок, когда-либо совершённых людьми."
Дик очень любил историю. Его не столь манили в ней конкретные люди, сколь её картина в целом. В людях он уже успел разочароваться и понять, что тем не нужно ничего, кроме войны. Все люди, так или иначе, заведомо жаждут боли и страданий, смертей и собственного Ада на земле. И очень тянутся воплотить свои мечты в реальность.
Изучая множество исторических книг и справок, Дик развивал свою память, прекрасно запоминал все важные даты и имена, события, влиявшие на ход мировых интриг, заговоры и скрытые стороны политических битв. Всё, что было сверху, на виду, и то, что было скрыто под сухим слоем фактов и мимолётных упоминаний. Всё складывалось в голове, анализировалось и запоминалось.
Увлечение книгами было не единственным. Эддингтон интересовался мистикой не меньше. Книги тоже помогали в этом плане. Сначала в руки попадалась ересь разного сорта, но со временем он научился отличать выдумки и шарлатанские фантазии.
Он изучал сноходство и сны как таковые, спиритизм, различного рода гадания и астрологию, интересовался астральной проекцией и теориями о параллельных мирах, душе, ауре и духовном потенциале человека, силой мысли и слова. Он читал обо всём, что казалось ему достаточно захватывающим и близким к правде. К тому, как он сам видел мир вокруг.
После того, как теоретические знания переросли в практику, стало не весело. Всем, кроме самого Дика. Подозрительные шумы в доме пугали родственников, странные недуги косили им ноги, вынуждая долгое время проводить в постелях. И пускай быть у них на побегушках всё равно приходилось, внутренне он злорадствовал, ликовал и смеялся.
Дик не скрывал свою причастность к происходящему, а напротив - открыто демонстрировал. Но обвинить его публично для отца значило признать себя психом, верящим в подобную муть.
Отец долго грозился сдать сына в психушку, но осуществить подобное не очень получалось. Ровно до того момента, как Дик был передан в руки Дома. Спихнут и закинут. Не без помощи отца. 

✔ Характер:
Страшный скептик. В каком-нибудь начинании, отличном от его привычных, ему требуется эмоциональный настрой. Или тот, кто способен его на этот настрой направить. Живёт в энергосберегающем режиме. Предпочитает, чтобы дела делались сами, освобождая ему время для, к примеру, лежания на любимом диване. Практик - делает то, что считает на самом деле необходимым, не склонный растрачивать зазря свои энергетические ресурсы.
Равнодушен к воспоминаниям о прошлом и людям того времени. Привык жить сегодняшним днём.
Раним. И, как следствие, очень скрытен. Не любит выставлять свои глубокие переживания и чувства на показ, однако не боится говорить людям в лицо всё, что о них думает. Раздражителен и нервозен.
Со стороны кажется вечно и на сто процентов уверенным в себе. На деле же склонен сомневаться также, как и остальные, но выигрывает у других за счёт того, что не демонстрирует своих сомнений открыто.
Увлечь его хотя бы в дружественные отношения (по-настоящему доверительные и открытые), довольно тяжело. Для начала потому, что он сам не верит в то, что может кому-то нравиться или интересовать. Иногда даже делает всё, что в его силах для того, чтобы вызвать у окружающих отвращение и неприязнь.
В отношениях более высокого и тесного уровня разбирается плохо. Предпочитает не проявлять в этом плане инициативу. Вместо этого любит напускать на себя загадочность и возбуждать к себе любопытство своим отсутствием.
Необыкновенно критичен ко всему и ко всем, ироничен и на все случаи жизни имеет собственное мнение. Наблюдателен и внимателен к мелочам. Предпочитает уединение и тишину. Не переносит шума и большого скопления людей.
В гневе бывает сам на себя не похож. Способен часами плеваться желчью и злобой к окружающим в самых разных изысканных формах и мысленно готовить из обидчиков не менее необычные деликатесы.
В обычном же, привычном состоянии, задумчив и серьёзен, погружён в себя. Движения его медлительные, лёгкие, чаще кажутся ленивыми. В глазах застывшая печать пофигизма напополам с тоской. Точно у человека, который уже изрядно устал от жизни.
Эстет. Нетороплив и основателен. Обладает большим чувством собственного великолепия и достоинства.

✔ Внешность:
Рыжий юноша с зелёным глазом. Место отсутствующего правого закрывает чёрная повязка. Волосы редкие и жидкие, довольно быстро мусолятся. Если их не сушить в приподнятом и растрёпанном положении, то быстро падают и создаётся впечатление, что волос не хватает. Спускаются до мочек ушей спереди и по бокам, сзади чуть длиннее, на макушке волосы короткие, от чего иногда становятся торчком. Чёлка чаще зачёсывается на правый глаз, реже делится на две части по обе стороны.
Выразительные чёрные ресницы. Совсем юношеский овал лица и болезненно бледная кожа. Наряду с рыжими волосами она кажется какой-то мертвенной. Плюс ко всему сухая и склонная к шелушению. Такие же бледные, с оттенком синего, губы.
Худощавый, от чего кажется чуть более вытянутым вверх при своих 165 сантиметрах. Плечи узкие и острые.
Длинные и тонкие пальцы, достаточно умелые и ловкие. Ногти сгрызаны. Когда ногтей не становится - может приняться и за сами пальцы.

Прототип - Seto Koji

Изображение

http://s8.uploads.ru/ujRmH.jpg

✔ Заболевание:

Одноглазость


Физический недостаток, выражающийся в наличии и работоспособности только одного глаза. В случае Дика - левого.
Приобретена травматическим путём. Для защиты повреждённого глаза используется повязка. Да и в эстетическом плане тоже - на пустую глазницу смотреть удовольствия мало.

✔ Дополнительная информация:
Любит книги. Иногда читать их для этой любви совсем не обязательно. Тишину и кофе. Без ума от сладостей. Питает тягу к магическим украшениям, безделушкам, артефактам, кольцам и амулетам, страшным и мистическим сказкам, старым бумагам и сокровищам истории. Умеет играть на гитаре, сочинять стихи и рассказы. Гадать на ладони, кофейной гуще и при помощи нумерологии. Питает слабость к свечкам и к огню в целом, глинтвейну и зелёному чаю. Ужасно не любит, когда его касаются.

✔ Пробный пост:

Тема пробного поста: Состайники утащили самую любимую книгу и пустили ее на самокрутки.

Со скучающим видом человека, повидавшего в этой жизни всё и всё попробовавшего, Дик направлялся обратно в комнату стаи. Не группы. Не класса. Как это принято в лагерях или других заведениях. Впрочем, подобное рыжего совсем не смущало. Он без труда принимал все эти странности, сживаясь с ними так, как ещё не успел сжиться с самими состайниками. Но это его не печалило. Он и не планировал что-либо предпринимать, чтобы как-то изменить это неопределённо положение, сдвинуть в хоть какую-нибудь сторону.
Привычно сунув руки в карманы белых джинс, лёгким толчком ноги - довольно бесшумным и бережным - открыл дверь и вошёл внутрь. Привыкший не обращать зрительного внимания на соседей по комнате, даже самую малость озадачился, когда никого из них не оказалось внутри. Быстро обведя взглядом помещение, скептично прикрыл глаза и направился к подоконнику, где оставил лежать небольшую и чуточку потрёпанную книгу в бумажном переплёте. Даже при огромном желании сохранить её в подобающем виде не получалось. А уж тем более в условиях, где любой твоей якобы личной вещи может в момент не стать.
И, кажется, эта мысль была обронена зря. Потому что книги на месте не было. А если быть точнее, то она была, но меньше всего теперь напоминала книгу.
Переплёт, непригодный для того, чтобы его можно было удобно скручивать, лежал отдельно безжизненной картонкой, так и кричащий историку: "Меня пытали перед смертью!". Далее взгляд зацепился за клочки бумаги, небрежно разбросанные по подоконнику, на которых смутно узнавались печатные буквы слов, теперь затерянных и неясных. Скрученных в самокрутки, их будто бы затянули в верёвочную петлю. Они задыхались, кашляли, тонули в несуществующем табачном дыме и расплывались.
Накатившая иллюзия так не понравилась Дику, что он был вынужден помотать головой, чтобы отогнать её, вплести пальцы в волосы и снова открыть глаза в попытке взглянуть на картину заново. Ещё раз. Особо ничего не изменилось. Книжник закрыл глаза и открыл их снова. Взгляд медленно становился всё более шокированным и безумным, когда сознание упёрто не желало соглашаться с увиденным. До самого последнего момента оно отрицало происходящее.
"Всё своё носи с собой" - проскочила в голове чья-то фраза, даже не собственная мысль. Голова немного дёрганно склонилась на бок. Аж шея хрустнула.
Может, со стороны Дик и выглядел достаточно непричастно и лишь немного растерянно, но внутри медленно разгоралось пламя. Оно жгло изнутри, только не осмеливалось рвануть дальше. Холодная оболочка препятствовала рвению на свободу.
Историк медленно втянул носом в воздух. Огонёк внутри задрожал взволнованно и до противного жалобно.
Выдохнул ртом и, тряхнув головой, принялся собирать все самокрутки, пряча во внутреннем кармане пиджака.
Смысла горевать не было. Ничего не поменяется. Но, возможно, смысл был в другом. И именно на этом сейчас стоит сконцентрировать внимание.
Собрав все самокрутки - изуродованные и стянутые трупики страниц - Дик придал лицу привычную невозмутимость и направился к своей кровати.
Под пристальное и нездоровое внимание попадёт тот, кто первым спросит, куда они делись.

II. НАРУЖНОСТЬ:

Связь с Вами:
577544301

✔ Частота посещения:
Не реже, чем раз в два дня.

✔ Опыт игры:
9 лет

Отредактировано Историк (Понедельник, 27 января, 2014г. 10:04:48)

+1

2

Пост готов.

0

3

Рады сообщить, что Дом признаёт Вас своим и Принимает.
Для того, чтобы стать полноценным жителем, Вам обязательно следует отметиться в списках здесь (внимание! Неканоничные и не акционные персонажи отмечаются непосредственно по получению Клички) и здесь, оформить в бухгалтерии личные документы, познакомиться с состайниками, выяснив с ними отношения, заказать, в случае необходимости, фото на документы, а так же обязательно узнать о ближайших мероприятиях, которые подготовил для Вас Дом.
И помните: если Вы приняли решение войти в Дом, не оставляйте его, идите до конца. Обещаете? Пообещайте, и никогда не забывайте об этом обещании, ведь...
...сказать «да» просто, намного проще, чем всё время об этом помнить.

+1


Вы здесь » Дом, в котором... » Ушедшие до Выпуска » Под книжным переплётом


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно