Дом, в котором...

Объявление




Довольно долго, в Доме было все спокойно. Всем было ясно, что продолжаться это так не может.

Все началось с убийства, как обычно в одной из новых стай, после чего, в стае все парни подхватили какую-то неведомую заразу и слегли в полном составе. Сейчас все они находятся в Могильнике. Обеспокоенность начальства возросла в разы, когда часть из заболевших преставилась, а взамен заболело ещё несколько подростков в соседней комнате.
В Доме введен карантин, запрещается покидать комнаты. Все воспитанники в данный момент под домашним арестом.




)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дом, в котором... » Ушедшие до Выпуска » не верю, не бросишься.


не верю, не бросишься.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

I. ДОМ:

✔ Имя и фамилия:
Ирина Синиль.
На данный момент клички ещё не имеет.
Полное имя никогда не использует. Всегда представляется - Иша.

✔ Возраст:
16 лет.

✔ Стая, комната:
---

✔ Биография:
1. Она родилась зимой в семье владельца цветочного магазина и домохозяйки, балующейся время от времени продажей самодельных украшений. Баловство это, впрочем, приносило неплохой доход, так как поддерживалось старшей дочерью, а затем и самой Ишей. Родилась раньше предполагаемого срока почти на неделю, испортив весь праздничный настрой, но ничуть этим не озаботившись. Почему испортив? А по прикидкам врачей, родиться Иша должна была чуть ли не в канун Нового Года. Ну или хотя бы первого января. Впрочем, родители такому подарочку не расстроились и назвали Ириной. Кажется, в честь обеих бабушек разом.
2. Со старшей сестрой отношения были натянутыми вплоть до поступления Иши в школу. Оля безумно ревновала к родителям, но, как и всегда, верная какому-то непонятному долгу, сцепив зубы, учила младшую ползать, а затем и ходить, совершенно не позволяя заняться этим безумно важным делом кому-либо ещё. Даже родителям. Разница между сестрами составляла девять лет, что не только мешало, раскидывая их чуть ли не в разные поколения, но и налагало определённую ответственность. Оля помогала и с уроками. Криво-косо, но вдвоём, продирались они через совершенно непонятные Ише примеры и задачи. А она так и привыкла бегать за помощью к старшей, но никак не к родителям. Те пропадали на работе. Отец как раз открывал второй магазин, а мать совсем профессионально занялась хэндмэйдом. Так что девочки зачастую оставались дома одни. Это, наверное, и примирило. Да и какой смысл ссориться, если этого всё равно никто не увидит?
3. Своё второе имя, постепенно полностью вытеснившее первое, получила в раннем детстве. Если быть точнее, когда говорить училась. Выговорить «р» у девочки совершенно не получалось. Не помогали ни скороговорки, ни упражнения. Не помогали даже логопеды. А вот «ш» - пожалуйста. За милую душу и даже бесплатно. А знакомиться с детьми во дворе хотелось. Но не называться же им Илой. Это звучало как-то неприятно. Вот Оля и придумала укороченный и удобный вариант – Иша. И это имя так понравилось самой Ише, что она не перестала использовать его даже после победоносного овладения рычанием. А вскоре, из-за постоянного использования второго имени, и сама стала полное вспоминать лишь заглядывая по необходимости в паспорт. Да и там сменить его собиралась. Имя напоминало о родителях, ведь только они упорно называли её Ирой.
4. Лет в десять увлеклась мифологией. Да так и утонула в ней. Кажется, до сих пор наперечёт может перечислить всех главенствующих богов египетской, кельтской, славянской, греческой, римской и некоторых других религий. Это увлечение и толкнуло её на поступление в школу ирландского танца, вместо математического кружка или же кружка юных стихотворцев.
5. Особыми талантами никогда не блистала. Она не была лучшей ученицей в классе, вниз её всегда тянула математика. Наука пусть и увлекательная, но слишком строгая, по мнению Иши. И слишком большая любительница всяких трудно запоминающихся правил и законов. А законы Иша уважает. Что совершенно не мешает ей безбожно их перевирать и использовать в собственных интересах. Хотя какие же это законы, так, всякие правила, уставы школы и прочие мелочи, абсолютно не стоящие венценосного внимания уважаемой директрисы, которой Иша всегда благоразумно улыбалась, исключительно пряча зубки. И такой улыбкой одаривалась не только директриса, но и все учителя, завхоз и оба охранника. А почто добру пропадать? А так, мало ли, вот улыбнулся один раз, а затем и помощи помочь не нужно будет. Сами помогут.
6. Принципиально не празднуя дни рождения, всё же поддалась однажды уговорам сестры и устроила небольшой междусобойчик. Праздник окончился форменным скандалом с переходами на личности и заверением в скорейшей мести. Иша, разбирающаяся в людях почти так же хорошо, как и в математике, умудрилась пригласить двух своих лучших подруг, между собой оказавшихся настоящими архиврагами. И тут уже не важно, куклу они или лопатку в детстве не поделили, девы порядочно испортили как праздник, так и желание его когда-либо вновь праздновать.
7. В возрасте пятнадцати лет попала в автокатастрофу. Детей на машине одна из родительниц везла с конкурса по танцам. В темноте, а дело было вечером, женщина то ли сама не заметила вылетевший на встречку автомобиль, то ли сама осталась не замечена неизвестным водителем. К счастью, никто не умер. Ни во время столкновения, ни после него, ни даже в больнице. А Ише так вообще больше всех повезло. Она не получила ни одного перелома. У неё просто начались проблемы со зрением.
8. В Дом была отправлена старшей сестрой. Авария стала отправной точкой для целого ряда происшествий. И отправление Иши в Дом было далеко не самым яркий для неё из них. Родители подали на развод после того, как оказалось, что у матери вот уже три года как был любовник. В одном из магазинов отца произошёл ужасающий пожар. Ольга, наплевав на всё, просто забрала Ишу к себе, подальше от не так давно искренне любившей друг друга пары, что теперь грызлись между собою как пара собак. Родители, погрязшие в судебном процессе, казалось, совершенно о ней забыли.
9. Она могла бы остаться у сестры. Та тихо и мирно работала учителем младших классов, вот уже год как окончив обучение. Иша решила, что мешать жить сестре она себе позволить не может. Потому и согласилась на интернат. Ольга, полностью отказавшись от какой-никакой поддержки семьи, просто не могла самостоятельно обеспечить ей «правильный» уход. Физический, конечно же. Но согревала психологически как никогда раньше. Так что о своем решении Иша совершенно не жалела.
10. На данный момент находится в доме две недели с небольшим. Клички не имеет. Знакомства едва завела.

✔ Характер:
Иша верит. Она доверчива до ужаса, до рези в глазах, до хрипоты. И она это знает. Она вообще многое знает и знанием своим готова поделиться всегда и везде. У неё, кажется, вообще нет секретов. Никаких, ни от кого и никогда. Но это не так. Она расскажет вам о погоде, о природе, о ВВП в Эльфляндии и коронации новенького короля в каком-нибудь Монархасе. Она расскажет вам всё, что вы пожелаете услышать. И будет улыбаться самой бессмысленной улыбкой на свете. И она искренне верит, что она – не трепло. Просто слишком доверчива. И в голове тысячи тысяч мыслей, все легкие как облако. Все бессмысленные, но такие цветные.
Иша боится. Она боится оказаться бесполезной, оказаться одной, оказаться в окружении врагов, без малейшего шанса на спасение. Она ведь в упор не видит этих самых врагов. Она их просто не замечает. Потому и опасается всех, перед тем как им поверить, просто на всякий случай, конечно же. Но это далеко не всё, чего она искренне и с чувством боится. Её самый главный страх – стать ненужной. Никому, нигде и никак. Вот и привязывает она к себе людей различными способами. Каждый ведь спасается, как может. И оплести друга паутинкой себя не самый плохой вариант. Бывает и хуже. По крайней мере, Иша в это искренне и с надеждою верит.
Иша мечтает. У неё весь мир как в тумане, одна сплошная карусель. И если она этот мир видит как через запотевшее стекло, то что мешает ей додумывать его самостоятельно? Она не живёт иллюзиями, она ими просто дышит. И задыхается без своих страхов, иллюзий и веры, как человек без кислорода. Мечтает о крыльях, забывая о хрупкости птиц. А там, на земле люди. Её друзья и те, с кем она ещё просто не успела познакомиться. И те, кого она боится. И те, кому она доверяет. И все окутаны паутиной облачной. Нити прочны, вопреки чужим надеждам. И Ише ничто не помешает затянуть их, если её вновь бросят. Сейчас она слишком нуждается в людях. В дружбе, или хотя бы в её иллюзии.
Иша устала. Она читала о великой любви, настоящей дружбе и искренней ненависти. И? как и все максималисты? не согласна на меньшее. А мир всё пытается подсунуть недозлость напополам с полуискренностью. А Иша сама по себе одно большое теплое облако. Она улыбается всем и всегда всех рада видеть. И всегда всем готова помочь. Помочь, рассказать, утешить, но никак не отпустить. И удерживать рядом людей Иша совершенно устала. И это не она им, а они ей нужны. Ей слишком важно быть хоть кому-то нужной.

✔ Внешность:
Она маленькая, и обычно именно она тот, кто во время разговора вынужден задирать голову, дабы всё-таки заглянуть собеседнику в глаза. Одна из привычек, совершенно неискоренимых даже со временем. И смотреть в глаза, и касаться рукой, - давно непременные атрибуты её разговора. Вот и задирает Иша голову, попутно откидывая назад длинноватую челку, и сияет вопросительно серо-синими глазами. Она носит линзы. Помутневший зрачок слишком пугает даже её саму. Возможно, когда-нибудь она наберётся смелости взглянуть самой себе в глаза без линз, но вряд ли разглядит их. Ведь от помутневшего мира не спасают уже даже они.
Иша держит спину прямо, не раз и не два гоняла их тренер на тренировках за сутулые плечи, и поправляет вечно лохматые волосы, едва достигающие лопаток. А их хоть чеши, хоть не чеши. Картина одна и та же. Что-то из нетленного «тормозила головой». Зато в волосах ленты. Темно синяя слева и изумрудная справа. И плевать, что косо и криво. Зато красиво, пусть и выглядят для остальных эти косы-хвосты как-то жалко. Но в образ вполне вписывается. Пусть и нет его, этого образа. Просто разноцветье одежды и бессмысленно-теплая улыбка.

Гинта Лапина

http://cs416223.vk.me/v416223279/182a/f9paEGYYFEE.jpg

✔ Заболевание:
Катаракта.

✔ Дополнительная информация:
Увлекается созданием всяких мелочей, собирательством пуговиц и ухаживанием за цветами. К сожалению, притащить с собой в Дом свою любимую фиалку она не догадалась. Умеет готовить, но обычно конкретно этому её утверждению почему-то никто не верит.

✔ Пробный пост:

тык

Первый день в Доме всегда самый важный. И если самому Дому на него наплевать чуть менее чем полностью, он на понравившегося человека обратить внимание может в любой момент, то сам этот человек определяет своё к Дому отношение именно в первый день. И когда слишком ещё опрятный, слишком человечный, слишком наружночный новенький появляется на пороге, озабоченный куда больше собственным чемоданом, чем знакомством с Домом, сам Дом этим новеньким точно так же совершенно не заинтересован.
И глупостью будет сказать, будто бы Иша стала той самой избранной, которую Дом принял с распростертыми объятиями, едва завидев её фигуру в коридоре. И глупостью будет сказать, будто бы Иша вообще сразу же поняла, в какой именно Дом она попала. И совсем не обратила внимания на непонятное выражение лица девушек, с которыми она уже успела познакомиться, выражение, то и дело, появляющееся тогда, когда она называла своё имя. Имя как имя. Поправили бы, если так сильно не нравится. Но они не поправляли. А Иша не обратила особого внимания.
Иша медленно, то и дело озираясь, идёт по коридору. Для неё он как большая длинная нора с испещренными какими-то картинками стенами. А половину картинок она всё равно не видит. Не может их разглядеть. Пусть и в линзах, но линзы цветные и от размытости мира совсем не спасают. Линзы синие, а глаза уже серые. Серые как пол коридора, за который она цепляется взглядом. А мимо яркие пятна-дети проносятся. Младшие группы, что ли. И Иша держится за стену, ощущая рисунки на ощупь, видит смутные очертания и додумывает остальное сама. У неё вполне хватает для этого воображения. А коридор-нора всё и не думает кончаться. Он бесконечен как небо или как звезды. И стены всё так же пестрят чем-то неразглядимым и нечитаемым. Мимо проносится очередной младший, задевает рукой, да так сильно, что Иша падает прямо на пол. А на руке тяжелый браслет. Браслет оцарапывает кожу, и она краснеет. И появляются несколько капелек крови, круглых как маленькие бисеринки. Иша провожает гневным взглядом мальчишку. И зачем ему, спрашивается, носить такие тяжелые браслеты. Но у них в этом интернате у всех странные вкусы в украшениях. Совершенно непонятные. И Иша так бы и осталась там лёжа размышлять о превратностях судьбы и чужих браслетах, если бы не заметила непонятно откуда взявшуюся девушку. Совершенно не знакомую.
- Привет? – улыбка выходит абсолютно бессмысленной, как и всегда. Иша подтягивает ноги и садится на полу, прислонившись спиною к шершавой стене. – Кажется, я упала. Или меня сбили. Или это не имеет значения. Я ведь уже поднялась.
Девушка молча пожимает плечами и садится рядом. Она улыбается. Ну, или скалит зубы. Иша любит смотреть в лица, но никаких ответов в них совершенно не видит. Ише нравится разглядывать противоположную стену,  даже зная, что прочитать мелкие надписи она всё равно не сумеет.
- Ты видишь, что там написано? – девушка кивает. – А мне можешь рассказать? Ты не подумай, что я совсем слепая, просто немного плохо вижу.
- Не могу. Каждый видит по-своему. И то, что вижу я, не факт, что увидишь ты, даже если и обложишься очками. Но помочь могу. – Она протягивает руку вперёд, и на ладони у неё что-то блетсящее. Браслет. Тяжелый, как у сбившего Ишу мальчишки. А может ещё тяжелее. Таким и голову снести вполне можно. Хотя смысл. Искать этого младшего специально? Да и не за что ему мстить, он ведь просто не заметил. Браслет трёхслойный, и на каждом слое разные бусинки. Разные фигуры, а в центре деревянные бусины, на них вырезаны какие-то надписи или знаки. Иша сама их, сколько ни щурится, разглядеть нормально не может, но ощущает на ощупь. – Это, конечно, не очки. Но увидеть поможет. Хотя чему удивляться, ты и не смогла бы ничего увидеть, у тебя ведь пока даже имени нет.
Иша не успевает ни возмутиться, ни поблагодарить за внезапный подарок. Девушка поднимается и уходит. Она растворяется в коридоре, сливается со старыми выцветшими надписями. И сколько Иша ни щурится, разглядеть её всё равно не может. Она будто бы исчезает, возвращается рисунком на стену. Но разве у рисунков бывает цоканье каблуков?

II. НАРУЖНОСТЬ:

Связь с Вами:

✔ Частота посещения:
Примерно, раз в два дня.

✔ Опыт игры:
Год с перерывами.

Отредактировано Ирина Синиль (Среда, 11 декабря, 2013г. 18:32:06)

+2

2

Рады сообщить, что Дом признаёт Вас своим и Принимает.
Для того, чтобы стать полноценным жителем, Вам обязательно следует отметиться в списке, оформить в бухгалтерии личные документы, познакомиться с состайниками, выяснив с ними отношения, заказать, в случае необходимости, фото на документы, а так же обязательно узнать о ближайших мероприятиях, которые подготовил для Вас Дом.
И помните: если Вы приняли решение войти в Дом, не оставляйте его, идите до конца. Обещаете? Пообещайте, и никогда не забывайте об этом обещании, ведь...
...сказать «да» просто, намного проще, чем всё время об этом помнить.

0


Вы здесь » Дом, в котором... » Ушедшие до Выпуска » не верю, не бросишься.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно