Дом, в котором...

Объявление




Довольно долго, в Доме было все спокойно. Всем было ясно, что продолжаться это так не может.

Все началось с убийства, как обычно в одной из новых стай, после чего, в стае все парни подхватили какую-то неведомую заразу и слегли в полном составе. Сейчас все они находятся в Могильнике. Обеспокоенность начальства возросла в разы, когда часть из заболевших преставилась, а взамен заболело ещё несколько подростков в соседней комнате.
В Доме введен карантин, запрещается покидать комнаты. Все воспитанники в данный момент под домашним арестом.




)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дом, в котором... » Ушедшие до Выпуска » В холодных тонах


В холодных тонах

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

I. ДОМ:

✔ Имя и фамилия:
Брюн Далль

✔ Возраст:
16

✔ Стая, комната:
...
...

✔ Биография:
Детям, рождённым в семье военных, редко даётся возможность выбрать себе иной жизненный путь, при этом не выслушав осуждений и обзавестись поддержкой. Детство Брюн прошло в постоянных разъездах. Пейзаж за окном комнаты, делимой с двумя сёстрами, постоянно менялся, он становился не лучше и не хуже, просто с каждым разом переезд становился всё более утомляющим. Родители девочки никогда не прислушивались ни к ней, ни к двум её сестрам, их желания оставались для них лишь детскими фантазиями, которым долго не продержаться, потому что они давно для себя решили, ещё до рождения дочерей, что все их дети пойдут по родительским стопам, как в своё время пошли они.
Брюн никогда не приделяла внимания тому, чего требуют родители. Она воспринимала жизнь то в одних военных городках, то в других как нечто само собой разумеющиеся, ведь ничего другого она не знала. Одно время зелёный цвет даже был её любимым.
Тихая и неконфликтная дома, она оказалась вместилищем непонимания и ссор в школе. Жалобы других детей и учителей своим количеством уступали только жалобам самой Брюн, которая никак не могла ужиться в новом коллективе, раз за разом попадая в неприятные ситуации. Множество проблем отразились напряженностью в её отношениях с семьёй.
С каждым годом она становилась всё более и более замкнутой, нелюдимой, порой беспричинно агрессивной, что вызывало тревожность как и у её родителей, так и у школьных психологов. Она могла днями не выходить из комнаты, либо пребывать в состоянии, которое её сёстры со временем охарактеризовали как "золотая рыбка, которую выловили из океана и поместили в аквариум с округлыми стенками".
После того, как в следствии школьной драки у двенадцатилетней Брюн был повреждён позвоночник, что стало причиной последующего неполного паралича правой руки, она была переведена на домашнее обучение. И мать, и, в особенности, отец были не то что бы огорчены, но жутко разочарованы. Как-то незаметно для всей семьи Брюн стала балластом и причиной недопониманий. Когда ей исполнилось тринадцать острым вопросом стало её будущее. Частичный паралич и скверный, по мнению родителей, характер стали основной причиной, по которой семейная военная традиция навсегда отвернулись от Брюн, но она никак не желала определяться, чего хочет сама. Её ответ всегда был краток - "я не хочу ничего".
Её отправили в город, и за два с половиной года она сменила два интерната. Когда и в третьем странный процесс отторжения набрал полную силу, она покинула его и отправилась к новому пункту назначения, коим и был Дом...

✔ Характер:
Перепады настроения, частые уходы в себя и желание как можно больше времени проводить в одиночестве стали залогом шаткости её характера. Преимущественно флегматичная и холодная, Брюн может враз выплеснуть всю свою агрессию, если её окружение вдруг резко примет черты инородности. Обладая раздражительностью к сильным проявлениям эмоций, она почти всегда прибегает к напускному равнодушию, прилагая как можно больше усилий, чтоб всегда держать себя отрешенно, и из-за этого злиться на саму себя, когда показывает слабость.
Чаще всего Брюн можно увидеть задумчивой и далёкой от реальности, которая иногда кажется ей такой чужой. Тот, кто отвлечёт её от собственных фантазий, может напороться либо на пустой, отчужденный взгляд, либо на резкую неприязнь. Но она никогда не держит зла, быстро забывает обиды, может разве что поддерживать видимость оскорблённости лишь для того, чтоб к минимуму свести общение с неприятным ей человеком. Исключение составляют лишь те, кто по неясным причинам вызывает в ней столь унижающую, по мнению Брюн, агрессию. Правда, не смотря на наличие таких людей в её жизни, никогда не станет опускаться до подлости или грубости, пытаясь вывести их из себя или унизить из-за личной неприязни.
Тонко чувствует атмосферу мест. Если по какой-либо причине оно кажется ей чужим или неприятным - это место будет вызывать в ней всё большее и большее желание уйти в себя, закрыться там и ждать, когда реальность вновь сменит декорации. Открытой и энергичной бывает лишь там, где окружение не отторгает её, а наоборот, стремиться поглотить.
Но за угрюмостью, что первой бросается в глаза, и за отрешенностью, которая иногда поглощает её, скрывается вполне приятный и чуткий человек, которому важно внимание, общение, и который всегда может выслушать и сохранить в тайне.

✔ Внешность:
У Брюн вытянутое, худое лицо с острыми чертами, светло-серые глаза и короткие, растрёпанные волосы, цвет которых она любит менять. Обладает светлой, слегка сероватой кожей, довольно высоким ростом, а из-за тонкокостности часто кажется тощей, иногда несуразной. Редко улыбается, чаще всего из-за того, что сама себя сдерживает. На руках и ладонях много мелких шрамов и ожогов, некоторые достались по случайности или неосторожность, некоторые - по собственному желанию.
В одежде не переносит яркие цвета. Чаще всего носит тёмные вещи, нередко мужские, что придаёт ей андрогинности. Любит длинные пальто и пиджаки, чёрные шарфы, на ней почти никогда нельзя увидеть платье или юбку. С детства привязанность к армейским тяжелым ботинкам, в которые иногда заправляет по нескольку шнурков. Носит много серебряных украшений, а на парализованной руке всегда по два-три кольца на одном пальце.

Изображение

прототип - Linda Hardy http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/09/952ccaf953e326283ad272e0e660c5fa.png
Вопрос: можно ли будет поменять изображение и прототип, если найдётся более подходящее?

✔ Заболевание:

Неполный паралич правой руки

Неполный паралич (Паре́з) - неврологический синдром, ослабление произвольных движений, обусловленное поражением двигательных центров спинного и/или головного мозга, проводящих путей центральной или периферической нервной системы, в частности, пирамидного пути.
Ослабление мышц руки. Объём движений в суставе значительно снижен, движения возможны без преодоления силы тяжести (по плоскости)

Дереализация

Дереализация — нарушение восприятия, при котором окружающий мир воспринимается как нереальный или отдаленный, лишенный своих красок и при котором могут происходить нарушения памяти. При дереализации окружающее воспринимается измененным, странным, неотчетливым, чуждым, призрачным, тусклым, застывшим, безжизненным. Оно воспринимается как бы «сквозь туман, молоко, пленку, малопрозрачное стекло» и т. д., часто утрачивает объемность и перспективу — «как на фотографии». Порой сопровождается состояниями «уже виденного» (déjà vu) или «никогда не виденного» (jamais vu)

✔ Дополнительная информация:
Из-за того, что нередко уходит в собственный миры грёз и иллюзий, часто пишет на ладони фразы вроде "очнись" или носит в кармане записки самой себе. Когда никто не смотрит, прокалывает кожу булавкой или царапает маленьким ножом, чтобы убедиться, что это не сон.

✔ Пробный пост:

Машина остановилась в нескольких метрах от большого серого дома, как будто не желая подъезжать ближе. Брюн молча смотрела в окно, на стремящиеся вверх многоэтажки и на исполосованное проводами небо, что раскрашивало синевой лужи на дороге. Она уже была готова потянуться левой рукой к ручке двери, чтоб выйти из автомобиля, но почему-то помедлила. Большое серое здание как-будто нависало над дорогой, над соседними многоэтажками, над ней самой. Казалось, что его можно вырезать ножницами из общей картинки и реальность ничего не потеряет.
Дверь нетерпеливо открылась перед ней сама. Отец Брюн, суровый и строгий, одним только взглядом как будто отдавал приказы. Вылезая из машины, девушка едва не стала по стойке смирно. Заскрипев тормозами, машина уехала, а с ней уехали и все звуки. Вокруг стало тихо, и эта тишина как будто осязаема.
Отец уверенным шагом направился в сторону серого строения, не оглядываясь и не медля, Брюн направилась за ним, далеко не так уверенно и не так быстро. Чёрный шнурок на её правом сапоге был впору, идеально подошёл, но синий... синий оказался слишком длинным. Выбившийся узел доходил почти до земли и когда Брюн, смотревшая только на свои ботинки, вступила в лужу - он почернел от впитавшейся влаги. Она остановилась и нагнулась, чтоб заправить его назад, и мокрый шнурок стал неприятно холодить ногу.
- Что ты там делаешь? - послышался недовольный голос отца. - Иди сюда.
Брюн понимала, что просто оттягивает момент. Ей в любом случае придётся ступить на порог Дома, но как не хочется, чтоб все эти истории повторялись вновь. Слишком мало мест, которые способны её принять.
Только ступив на его порог, на порог Дома, испещеренного мелкими и крупными трещинами, Брюн почувствовала интерес, который бывает, когда смотришь на любое старое здание, стены которого в течении многих лет таили разные истории. Но что-то странное скрывалось за этим интересом и Брюн снова остановилась, на мизерные секунды оттягивая тот момент, когда войдёт внутрь. Дом показался ей слишком... реальным? Не просто смотрю и вижу, - медленно проговорила она про себя. - Чувствую.
Но внутри он казался вовсе не тем, чем снаружи. Вся серость осталась там, за дверями, испещренная трещинами и побитая временем. С внутренней стороны стены были покрыты рисунками и надписями, посланиями, разноцветными штрихами, которые будто бы жили отдельной, собственной жизнью. "Огядываясь по сторонам проверь, открыты ли твои глаза" - выведелнные чёрной краской слова заставила Брюн поежиться. Она полезла в карман и достала помятый листок, на котором было написано её неровным почерком: "открой глаза". Брюн точно понимала, что сейчас, прямо в этот момент, её глаза действительно открыты.
А потом появились краски. Яркие, броские краски, которые ходили под стенами, заинтересованно окружали, шумели калясками, и невероятно раздражали глаз. Ярко-синий, ярко-жёлтый, красный, зелёный, отвратительно, отвратительно. Воистину, серый цвет остался там, снаружи. Брюн на секунду захотелось закрыть глаза, которые так настойчиво ей советовали открыть надписи. Куда приятнее образов звуки, такие разные, не сливающиеся в монотонный шум, звуки Дома. Чей-то высокий голос задаёт вопросы, кажется, ей, чьи-то колёса мягко едут по полу, чей-то смех звонко отбивается от исписанных стен. Скользнув по ним взглядом, вскользь, невидящим, затуманенным от переизбытка ярких красок взглядом, Брюн снова выловила надпись-предупреждение, которая как будто всплывала поверх всех остальных надписей, как будто предназначалась именно ей.
- У тебя шнурок развязался. Один из, - уточнил тоненький девичий голосок и Брюн на ходу заправила шнурок в ботинок, даже не оглянувшись на обладательницу голоса.
Поднимаясь по ступенькам, Брюн нечаянно задела нескольких человек своей частично парализованной рукой, и пару колясников позже, от которых услышала слова, что по яркости могли соревноваться с их внешним видом. Но эта яркость не вызывала той самой неприязни, которая была её спутницей многие года до этого. Не вызывала того длительного и нередко болезненного процесса отторжения, который начинался каждый раз, как она попадала в новое окружение и новые стены.
Неужели это место действительно отличается от других настолько, что я не смогу невзлюбить его так сильно?
В этот момент дверь, к которой она с опозданием подошла, отворилась и Брюн встретилась сначала с тяжелым взглядом директора Дома, а потом с более мягким, чем всегда, взглядом отца. За ним несомненно скрывалась надежда, что в этом месте Брюн наконец-то приживётся, впервые за всю свою странствующую жизнь. Он улыбнулся ей, сказал на прощания те блеклые слова, что говорит всегда, и ушёл назад, к серым дорогам, серым многоэтажкам, под серое-серое небо.

II. НАРУЖНОСТЬ:

Связь с Вами:
часто проверяемая почта - valery_13@ukr.net,  так же для меня будут удобны ЛС на сайте.

✔ Частота посещения:
Минимум раз в день - стабильно.

✔ Опыт игры:
Крайне маленький, уместнее сказать, что его и вовсе нет

Отредактировано Брюн Далль (Понедельник, 16 сентября, 2013г. 19:58:32)

+3

2

Рады сообщить, что Дом признаёт Вас своим и Принимает.
Для того, чтобы стать полноценным жителем, Вам обязательно следует отметиться в списке, оформить в бухгалтерии личные документы, познакомиться с состайниками, выяснив с ними отношения, заказать, в случае необходимости, фото на документы, а так же обязательно узнать о ближайших мероприятиях, которые подготовил для Вас Дом.
И помните: если Вы приняли решение войти в Дом, не оставляйте его, идите до конца. Обещаете? Пообещайте, и никогда не забывайте об этом обещании, ведь...
...сказать «да» просто, намного проще, чем всё время об этом помнить.

0


Вы здесь » Дом, в котором... » Ушедшие до Выпуска » В холодных тонах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно