Дом, в котором...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дом, в котором... » Фундамент Дома » Описание локаций


Описание локаций

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

В этой теме само-собой можно найти описание большинства игровых локаций (как канонных, так и нашедомовских)

Теги: дом в котором, мариам пертосян

Отредактировано Крыса (Воскресенье, 4 августа, 2013г. 16:59:37)

+1

2

Перекресток
Место встреч и прогулок - Перекресток, находится между территориями девушек и юношей, между территориями разных стай, всегда наполнен людьми и событиями.

(с)

Тишина. Запах пыли и сырости. Вот что такое Перекресток ночью. Я сидел возле кадки, в которой росло что-то обглоданное и пересохшее, трогал этот скелет растения и читал надписи покрывавшие кадку сверху донизу. Кабан, Тополь, Гвоздь… Все клички незнакомые. Буквы почернели и выглядели, как полустертый орнамент. Но кое-что можно было разобрать.
Перекресток освещался двумя настенными лампами. Одна — с бордовым абажуром — освещала угол с телевизором. Вторая — с треснувшим синим плафоном — низенькое продавленное кресло у противоположной стены. А вся центральная часть — с диваном, полузасохшими растениями и мной — тонула в полумраке.

Клетка (с)

— Почему? Ну, вообще-то он считает, что это здорово — попасть в Клетку. Что это приятно.
— Что в этом приятного? — возмутился я.
Если верить Фазанам, Клетка была чем-то вроде тюремной одиночки для особо опасных преступников. А в некоторых вопросах я их мнению доверял.
— Что приятного? — манера Черного медленно повторять заданный ему вопрос, человека нетерпеливого могла бы свести с ума. — Ну, понимаешь, там тихо. Никого нет и очень тихо. Звукоизоляция. На самом деле совсем неплохо. Я, например, люблю там бывать.

А следующую ночь я провел в изоляторе. В маленькой комнате, сплошь обитой губкой. Сверху губку обтягивал веселенький желтый ситец в цветочек. Еще здесь имелся наполовину утопленный в стене унитаз, замаскированный под мусорное ведро с откидывающейся крышкой. Тоже обитый губкой и веселеньким ситцем. И матовый плафон на потолке. Больше не было ничего. Идеальное помещение для размышлений и сна. Мне не мешало бы отсиживаться здесь раз в неделю все первые полгода пребывания в Доме. Только тогда я не знал, что это так приятно. Жители Дома давно прибрали к рукам этот курорт, и попасть сюда можно было только двумя способами. В наказание за какой-нибудь проступок или выклянчив такую возможность в Могильнике.

Табаки начал объяснять, что изоляторов два. Синий и желтый. Что синий не для слабонервных личностей, зато закаляет дух, а желтый и вовсе радует душу.
— В синем начинается депрессия, а в желтом воняет мочой, потому что там слив заедает, — перебил его Сфинкс. — Это удовольствие только для того, кто мечтает побыть один. Ты мечтал о таком, Курильщик?

Отредактировано Крыса (Воскресенье, 4 августа, 2013г. 17:11:07)

0

3

Рубиновая комната
Проживающие: Габи, Суккуб, Муха, Спица
Описание комнаты:

За воспитанниками Дома водилось много странностей, однако стоять перед дверью собственной комнаты, разинув рот, было не принято даже здесь. Впрочем, нельзя сказать, чтобы у Мухи и Спицы не было повода.
Прижавшись к двери своими крайне скудно укрытыми одеждой телесами, Габи и Суккуб криво, но старательно, переводили на нее какой-то рисунок: Суккуб держала, прижав корешком к стене, раскрытую на развороте с иллюстрацией неизвестную книгу, а Габи перерисовывала, иногда поплевывая на карандаш и с трудом расцарапывая им белую облупившуюся краску. И не было бы в этом ничего особо странного - среди девушек было принято помечать собственные комнаты картинками - если бы не одно маленькое "но"...
- Нет, Габи, серьезно? Красная комната, на двери которой ты сейчас фонарь рисуешь. Просто... серьезно?
В полном недоверия голосе Мухи слышалось плохо скрываемое отчаяние. Хрипло хихикнув, Длинная повернулась к ней, качнувшись на каблуках, - замусоленный огрызок карандаша терялся среди ее изогнутых ногтей, покрытых облупившимся красным лаком:
- Да ладно тебе, сеструня, не напрягайся так. Это ж этот, как его... каламбур. Всем смешно, все посмеялись.
С громким "хлоп" Суккуб лопнула пузырь из жвачки, которую громко жевала все это время.
Закатив глаза, Муха схватила оторопевшую Спицу за тонкое запястье и втянула в комнату - за захлопнувшейся дверью послышалось самодовольное ржание.
Их комната и правда в народе звалась "красной" - из-за ее расположения солнце на каждом закате красило белые скучные стены в рубиновый цвет, а занавески на окнах, темные, древние, как сами стены, углубляли оттенок до почти кроваво-красного; из-за светобоязни - и ужасного характера - Суккуб с криком отвоевывала свое право на круглосуточно зашторенные окна. Их с Габи "общая кровать", сдвинутая из двух, одним своим видом напоминающая самый распутный сон пубертатного подростка, стояла у левой стены, кровати Спицы и Мухи жались к противоположной, словно опасались этого нечестивого монстра. Со стоном бессилия Муха осела на свою постель, Спица спрятала алеющее лицо в ладонях.
Это будет очень непростое соседство.
(с) Спица

план комнаты

http://s4.uploads.ru/t/BTbJS.jpg

Отредактировано Крыса (Воскресенье, 4 августа, 2013г. 17:01:44)

0

4

Мятная

http://s5.uploads.ru/05eNn.jpgКомната в которой живут Путница, Многоликая, Польза и Паника. Названа за мятный запах чая, который тут любят пить и потчевать своих гостей.

Подробнее

http://s4.uploads.ru/YLtye.jpgКровать Паники стоит в углу. Довольно странный и загадочный угол в Доме. Всякому, кто рассматривал его, становилось не по себе. Загадочные надписи и рисунки украшают стены листами, обрывки стихов и фраз развешаны по всей высоте стены, а у самого изголовья кровати свисают причудливые амулеты и бусы. Кровать всегда слегка примята, но чаще всего пустует. Хозяйка не особо любит бывать в комнате. Блуждая по Дому днями напролет, она появляется в комнате неожиданно, чаще под вечер или перед сном. Может молча войти и завалиться спать, прихватив пару амулетов со стены. Прикроватная тумбочка таит в себе тайны, лежащие в свертках, запиханные в банки и футляры. Никто толком и не знает, что кроется в этих предметах. Засушенные травы ли, мышиные хвосты или пауки - одним словом, логово ведьмы.
http://s5.uploads.ru/T0tNj.jpgКровать Пользы находится напротив кровати Паники - у стены. Темно-фиолетовое покрывало всегда идеально заправлено – без единой складочки. Сверху лежит небольшая подушка под цвет покрывала. Пользуется по назначению своей кроватью девушка крайне редко, потому  на ней такой порядок. На прутьях намотаны ленты фиолетового и черного цветов. К кровати прикованы коньки небольшой железной цепью, обмотанной медной проволокой.
На стене черной краской нарисованы глыбы льда посреди воды и небольшая полярная сова, сидящая на крае льдины. Птица с интересом смотрит на входную дверь, чуть склонив голову.
Под кроватью находится огромная коробка с самыми разнообразными вещами, которые так и не нашли своих хозяев, а также коробка с книгами. Вещи из первой коробки иногда раздаются, кому Польза считает нужным. Тумбочка практически пуста, разве что на ней находится приемник, фонарик и тарелка со всякой мелочевкой: скрепки, булавки, куски проволоки, бисер, бусинки и прочая ерунда, которую можно использовать для рукоделия.  Внутри же набита всякими личными вещами.
http://s4.uploads.ru/YqFG9.jpgУ окна расположена кровать Многоликой. Она прикрыта цветным пледом. Такой же, но немного другой цветовой гаммы, лежит на подоконнике, где часто любят посидеть все жительницы Мятной.
Рядом с кроватью Элис стоит тумбочка, добрую половину которой занимают самые разные чаи и утварь для заварки. В остальном, там хранятся всякие милые сердцу мелочи и поперечная флейта в плотном футляре. Над кроватью висит полка, собственноручно прикрученная Многоликой. На ней лежат несколько любимых книг (читаемая на данный момент всегда торчит из-под подушки) и мешочек с ворохом цветных ниток, из которых хозяйка данного безобразия частенько плетет феньки. Ее собственные браслеты обычно заваливают половину тумбочки сверху, если Эл находится в комнате. Вне комнаты они почти всегда с ней.
Под полкой на стене хозяйничает рыжий девятихвостый Лис, в качестве хранителя нарисованный ее братом, Лириком.
Многоликая иногда шутит, что под ее кроватью обитает монстр, зовущийся "Изподкровати", который, в общем и целом, довольно добродушный, однако для поддержания этого состояния ему периодически нужно приносить небольшие жертвы из любых нужных вещиц, которые он лопает с превеликим удовольствием, лишь изредка сжаливаясь и возвращая их обратно.
http://s5.uploads.ru/RAbVv.jpgУгол Путницы – очень солнечный и уютный. Постель девушки расположена возле окна; стоит взглянуть напротив, и увидишь кровать Многоликой, переведешь взгляд вбок – из темноты выплывет угол Паники, посмотришь наискось – обнаружишь временное пристанище Пользы. Несмотря на то, что Путница чаще бродит по Дому, чем сидит в комнате, так сложилось, что именно в ее углу обитает большая часть предметов. Засмотревшись на обилие вещей, очень легко потерять из виду их тихую незаметную хозяйку, по своему обыкновению пристроившуюся где-то на подоконнике или на полу.
На широком растрескавшемся подоконнике хватает места не только для нескольких девушек, но и для пары горшков с растениями. Магда любит сидеть там, поджав под себя ноги и укутавшись в бабушкину шаль, и смотреть в темноту заоконья. Зеленая штора отгораживает от чужих взглядов, стоит ее задернуть – и не заметишь, что на подоконнике кто-то есть. В самой верхней точке окна висит созданная руками Путницы «музыка ветра», причудливая конструкция, при малейшем движении или дуновении ветерка издающая мелодичные звуки. «Музыка» - первая сотворенная в Доме вещь, поэтому она особенно дорога девушке.
Покрывало на постели Путницы зеленое или, как говорит она сама, «цвета молодой листвы». Несколько небольших подушек кочуют между изголовьем кровати и подоконником. Совсем рядом – только руку протяни – находится стенная ниша. Когда-то давно, как удалось узнать девушке, на этом месте была большая дверь, но за ненадобностью ее со временем заделали, оставив небольшое, но вместительное углубление. Теперь там от пола и до самого потолка расположены полки, набитые всякой всячиной и по-честному распределенные между обитательницами комнаты. На своих полках Путница хранит книги, безделушки и материалы для рукоделия, а на одной из нижних полок выращивает душистые травы, в честь одной из которых Мятная и получила свое название.
Стена над кроватью расписана рисунками, особенно выделяется нарисованный зеленой и коричневой краской лес и ведущая к нему дорога, стройные ряды деревьев тянутся до самого окна, теряются в зелени висящей шторы. Также на стене можно найти рукодельные схемы плетения, большое изображение ловца снов над самым изголовьем и сами ловцы, сделанные руками Путницы. Каждый из них со временем находит своего хозяина или хозяйку, а когда количество висящих ловцов сокращается до двух, девушка начинает плести новые.
Под кроватью стоит ящик, заполненный отрезами ткани и оставшимися от пошива лоскутками, также там можно найти веревки, нитки, пуговицы и всяческие подобные штуки, а на самом дне закопаны совсем еще новые ножницы. Второй ящик полон книг, которые не поместились на полку, и писчих принадлежностей (там же лежит тетрадка с перечнем, где Путница добросовестно отмечает дату появления или возвращения книг, а также список кличек бравших «почитать на денек»). Всю эту конструкцию венчает бубен с колокольцами. Там же, у самой стены, пылится трость, с которой Путница пришла в Дом, после операции девушка забросила ее в дальний угол, заодно вычеркнув из памяти все, что напоминало о той драке и о том детдоме.
Между кроватью и окном стоит тумбочка, между тумбочкой и окном – пустой угол. На тумбочке чаще всего можно увидеть недочитанную книгу, из-под обложки которой торчат каемочные бусины плетеной из нитей закладки, или старый фонарь, питающийся свечами, с которым Путница любит бродить по ночному Дому. Внутри же хранятся самые важные и дорогие сердцу вещи. Там расписанные стенки, символы и знаки на которых призваны отвращать злые взгляды и привлекать милость духов Дома. Там прячется расписная керамическая окарина, заботливо укутанная в несколько слоев ткани и в довершение помещенная в специально выделенную коробочку. Там хранятся незавершенные рукодельные работы, которыми Путница занимается в данный момент или будет заниматься в ближайшее время. Там можно найти баночки со специями и пряностями, баночки с орехами и сухофруктами, пакет с леденцами и две коробки с чаем «для особых случаев».
К стене пустого угла прислонена полированная доска-столешница, рядом аккуратной горкой сложены подушки. Все это неотъемлемая часть чайного ритуала жительниц Мятной. Когда приходит время, девушки вытаскивают столешницу в незанятый центр комнаты, на покрытый старым, изношенным ковром пол, туда же отправляются подушки-сиденья. А потом они рассаживаются на подушках и смакуют душистый чай. И мало какое событие может затмить важность этого занятия.

0

5

Могильник (с)

"За этой дверью не та территория, по которой стоит брести из последних сил. В Могильнике следует демонстрировать бодрость и жизнерадостность. Даже если ты труп.
Коридор безупречно стерилен. Все сверкает белизной. И пропитано жутким лекарственным духом. Навстречу по надраенному паркету катятся два круглых и грозных Паука женского пола.
— Что такое? Кто разрешил? Вон отсюда!
Мой неузнаваемо жалкий голос:
— Я только на минутку. Передать поручение учителя. Это очень срочно.
  — К заведующему! — пухлый, указующий перст в конец коридора.
Подметаю пол хвостом, льстиво скалюсь и бегу дальше.
Паучихи неприязненно таращатся. Их человек вроде меня устраивает только в одном состоянии: спеленутый, подвешенный и опутанный трубками-проводочками. Чтобы удобнее было сосать кровь. А безрукий, бегающий на свободе — безобразие и преступление. Мысленно показываю им фигу."
"— Я отвечу. Только мой ответ вас вряд ли удовлетворит. Это плохое место для любого из нас. Есть хорошие места, и есть места плохие. Это плохое. А объяснять почему — долгая история."
"Я жду, рассматривая композицию из кактусов в розовых горшочках, подвешенных на проволочной конструкции, чем-то напоминающей паутину. Еще одну. Этот коридорный аппендикс, выстланный белым линолеумом, сверкает под лампами, гордо демонстрируя главное качество Могильника — стерильность. При желании с него можно есть."
"Когда-то давно в статье о Могильнике я расковырял слово «пациент». Препарировал его, разложил на микрочастицы. И пришел к выводу, что пациент не может быть человеком. Что это два совершенно разных понятия. Делаясь пациентом, человек утрачивает свое «я». Стирается личность, остается животная оболочка, смесь страха и надежды, боли и сна. Человеком там и не пахнет. Человек где-то за пределами пациента дожидается возможного воскрешения. А для духа нет страшнее, чем стать просто телом. Поэтому Могильник. Место, где отмирает дух. Страх, которым пропитаны здешние стены, неистребим."

Лес
Лес находится на Другой стороне/в Тени, за Другой стороной/Тенью

(с)

"...и сразу вернулся Лес. Навалился, задышал в уши, закопал в мох и в сухие листья, спрятал и убаюкал тихими песнями свистунов. Лес улыбался. Улыбки можно почуять на расстоянии. Обжигающие, липкие и острозубые, мягкие и пушистые. Они мучили своей мимолетностью, недосягаемостью пальцам и ушам..."

Кофейник
Здесь царит сумрак, лишь в некоторых местах разгоняемый лампами. Из сумрака выступают столики, с щербатыми от ожогов и порезов крышками. В самой глубине комнаты стойка блестит стеклянными гранями стаканов, чашек и чашечек. За низким бортиком стойки скрывается все для приготовления кофе и чая, а ещё глубже - и необходимое для приготовления совершенно особых коктейлей.

(с)

Нужная дверь была приоткрыта, а то я бы, наверное, пропустил ее. «Только кофе и чай» — предупреждала скромная белая табличка. Вся остальная часть двери была расписана под бамбук, совершенно теряясь на фоне стен. Заглянув в нее, я убедился, что это действительно Кофейник. Темное помещение, заставленное круглыми столиками. Под потолком — китайские фонарики и разлапистые оригами, на стенах — маски устрашающего вида и черно-белые фотографии в рамках. Прямо перед дверью — барная стойка, собранная из кафедр, выкрашенных в синий цвет.
Я приоткрыл дверь пошире. Над ней звякнул колокольчик, и сидевшие за столиками повернулись в мою сторону. Ближе всех оказались двое Псов в ошейниках. В глубине комнаты я разглядел разноцветные крысиные ирокезы, но не стал всматриваться, а сразу поехал к стойке.
Замедляю шаг. Проем Кофейника. Сладко плачет гитара. Вжимаясь в кафель стен, в экстазе извиваются Крысы.
В Кофейнике, как всегда, полутемно и накурено. Лампы на столиках горят, отбрасывая свет зелеными веерами. Окна зашторены, но солнце просачивается сквозь щели, так что создать уютный полумрак не удается.
Мало было Македонского с его осознанием своей сущности, теперь еще Лэри собирается жениться. Я понимаю, что надо бы выпить что-нибудь покрепче кофе и утопить в этом чем-то свою скорбь о происходящем, но Кофейник на то и Кофейник, что здесь не раздобудешь ничего успокаивающего нервы.

Отредактировано Крыса (Воскресенье, 4 августа, 2013г. 17:09:49)

0

6

Проклятая комната
В Проклятой комнате живут Рыжая, Русалка, Кошатница и Крыса. Окна этой комнаты выходят в Наружность, за это она и заслужила такое название.

Самая жуткая комната

"— Это к ней, — Муха тычет пальцем в Рыжую. — Они из одной комнаты. Самая жуткая комната у них.
Не глядя на Муху, Рыжая вздергивает брови. Подбородок на коленях, задумчиво водит пальцем по губе.
— Я хотела сказать, самая оригинальная, — кашлянув, поправляется Муха. — Самая необычная комната, я хотела сказать…" Мариам Персосян. Дом, в котором...

0

7

Восьмая комната
Комната Змей

Вид комнаты

В комнате также есть вещи новенького, которого почти никто не видел.
Возле окна, что напротив двери, стоят три чемодана и на них - синтезатор.
На верхней полке рядом стоящей кровати висит куртка Шестеренки.
http://savepic.org/4150928.png
http://savepic.org/4181653.png
http://savepic.org/4192917.png
http://savepic.org/4182677.png
http://savepic.org/4173461.png

Либо посмотреть в 3D версии:
Сайт
Логин: daimanten@mail.ru
Пароль: 012001
Мои проекты -> "окончательный вариант"

Отредактировано Крыса (Воскресенье, 4 августа, 2013г. 17:21:39)

0

8

Коридор 1 этажа (с)

Коридор первого этажа был намного просторнее нашего, тут запросто можно было проехать в четыре коляски, и еще осталось бы место для пары ходячих. Проехали мимо запертых дверей приемной, актового зала и кинотеатра, мимо кабинок игровых автоматов, стендов с фотографиями, шеренги огнетушителей, окошка прачечной...

Коридор 2 этажа (с)

Коридор второго этажа длинный, как кишка, и окон здесь нет. Окна только перед столовой и в вестибюле. Коридор начинается от лестницы, прерывается зальчиком, не въехав в который, не попадешь в столовую, и продолжается дальше до второй лестницы. В одном конце — столовая. Напротив нее — учительская и кабинет директора. Дальше — один пустующий класс, кабинет биологии, заброшенный туалет, который называют учительским, и комната отдыха, в которой еще до моего поступления начался бесконечный ремонт. Все это обжитая, знакомая территория. Заканчивается она вестибюлем — унылым залом с окнами на двор, диваном в центре и сломанным телевизором в левом углу.
За вестибюлем - здесь как будто взорвалась цистерна с красками. И не одна. Надписи и рисунки встречались и на нашей стороне, но здесь они не встречались, здесь они и были коридором. Огромные, в человеческий рост и выше, режущие глаз, они змеились и струились, налезали друг на друга, разбрызгивались и подпрыгивали, вытягивались до потолка и стекали обратно. По обе стороны от меня стены будто вспухли от росписей, а сам коридор стал казаться уже.

Подвал (с)

Еще один длинный, пустой коридор, в самом его конце — еще одна лестница и дверь в подвал. Голова закружилась, ноги разъехались на ступеньках, он удержался, схватившись за стену. Куском проволоки открыл замок и вошел. В подвале было пыльно и душно. Слепой сел лицом к двери на цементный пол, опустил подбородок на колени и замер.

Кабинет Акулы (с)

Кабинет был чистый, но какой-то неухоженный. Видно было, что это не центр Дома, не то место, куда все стягивается и откуда вытекает, а так — сторожевая будка. В углу на диване сидела тряпичная кукла в полосатом платье с рюшами. Размером с трехлетнего ребенка. И всюду торчали пришпиленные булавками записки. На стенах, на шторах, на спинке дивана. Но больше всего меня потряс огромный огнетушитель над директорским столом. Он до того приковывал внимание, что приглядеться к самому директору уже не получалось. Сидящий под антикварным огненным дирижаблем, наверное, на что-то такое и рассчитывает. Думать можно только о том, как бы эта штука не свалилась и не убила его прямо у тебя на глазах. Ни на что другое не остается сил. Неплохой способ спрятаться, оставаясь на виду.
Он как раз дошел до выпускников. Тех, «кто многого достиг». Это были люди на застекленных фотографиях по обе стороны от огнетушителя. Обыденные и обиженные личности, при наградах и каких-то грамотах, которые они уныло демонстрировали камере. Если честно, фотографии кладбищ было бы веселее рассматривать. Учитывая специфику школы, хотя бы одну такую следовало повесить рядом с остальными.

Чердак (с)

На чердаке Дома со скрипом поднимается крышка напольного люка. Слепой протискивается в щель и, встав на колени, опускает крышку на место. Сверху на люке есть железное кольцо, а снизу — ничего, потому что это дверь только для Слепого. Он отряхивает пыль с одежды и, мягко ступая по дощатому полу, крадется через чердак. Пять шагов от крышки люка до стула, обратно почему-то четыре с половиной.
Тишина. Чердак — самое тихое место в мире.

Он пролез через чердачное окно и с любопытством огляделся. Больше всего это напоминало пустыню. Голую, серую, растрескавшуюся пустыню, в которой росли антенны вместо кактусов. И холмиком — другой чердак, казавшийся отсюда совсем маленьким.

Я поднимаюсь на чердак единственным доступным мне способом. С изнанки пожарной лестницы, спиной упираясь в стену. Чем выше поднимаюсь, тем менее приятным делается этот способ передвижения. Теоретически в нем не было ничего сложного. На практике оказалось, что я многого не учел. Например, вбитые в стену гвозди.
Здесь стык стен двух коридоров Дома. Когда-то этот угол был наружным, потом его застеклили, и теперь это просто кубическая ниша, где размещаются пожарная лестница и аварийный выход. Стена, о которую я опираюсь, нежно голубая, стена напротив — кирпичная, а та, что выходит на двор — стеклянная, но сквозь нее ничего не разглядишь, стекло слишком грязное.
Серые дощатые стены, покосившиеся шкафы по углам, сломанная мебель — все покрыто толстым слоем пыли. Только плед, на котором сидит Химера, выглядит сравнительно новым. Плед и стоящая на нем кофеварка. Довольно загаженная.

Двор (с)

Двор — длинный прямоугольник, обнесенный сеткой. Когда-то он был белым. Теперь он серый спереди и желтый с внутренней, дворовой стороны. Он щетинится антеннами и проводами, осыпается мелом и плачет трещинами. К нему жмутся гаражи и пристройки, мусорные баки и собачьи будки.
За следующим поворотом оказался двор, отгороженный сеткой. Пустой и унылый, такой же раскаленный, как все вокруг. Зато Дом с этой стороны был совсем другим. Разноцветный и веселый, он как будто решил показать мальчику свое другое лицо. Улыбающееся. Лицо не для всех.

0

9

Седьмая комната (она же Нора), комната Лис

план

http://se.uploads.ru/t/5dFZ4.jpg

описание

Комната.

Снаружи вся входная дверь и часть стен увита нарисованными плетями терна, красного шиповника и цветущего плюща, дверная ручка почти не видна из-под этих колючих ветвей. На тонкие веточки и шипы нанизаны всевозможные жуки и бабочки, там же можно увидеть невзрачную птичку – сорокопута. У подножья кустов среди корней видны челюсть человеческого черепа, разорванного на куски голубя и разбитые песочные часы.
Стены  помещения покрыты матовой красновато-желтой штукатуркой. Она стерильно новая, хоть и успела потускнеть, и еще раздражает своей чистотой и насыщенностью, местами это раздражение вылилось на виновницу в виде царапин и трещин от ударов.
Светлый лакированный дощатый пол. Лак уже местами стерся, обнажив волокна досок, за них цепляются нитями половые тряпки, под них забивается пыль и рассыпанный бисер.
Шкафы и тумбочки темного красноватого дерева, матово светятся под лаком, диссонируя с резкими углами железных решетчатых спинок двухъярусных кроватей. Матрасы в белую и синею полоску, обтянуты посеревшими простынями. Из наволочек подушек просвечивает красное сукно. Одеяла тонкие шерстяные также красные и просвечивающие сквозь пододеяльники.
Посередине комнаты расползается лежбище матрасов, разномастных подушек и пуфов. Вскоре оно превратилось в месиво книг, посуды и прочих неприспособленных к лежанию на них вещей.
Под двумя окнами (на ночь на их створках вешаются связки «сигнализационных» бубенчиков, днем же чаще всего они наполовину завешанных плотными темно вишневыми занавесками) два широких  комода вровень с подоконниками, застеленных свернутыми одеялами. (на одном из комодов кальян) Между них удобное кресло тускло мерцает  матовой артериально-алой кожей.

Кровати.

Библиотекарь.

Первое, что притягивает внимание при взгляде на кровать Чтеца, это цельное ростовое зеркало на всю длину кровати. Оно занимает всю свободную стену от спинки кровати до угла.
(Как Библиотекарь добывал и закреплял его – отдельная история, можно лишь порадоваться, что среди Ящиков встречаются относительно трезвые и готовые за небольшую плату помочь «убогому ребенку»… Сколько  нецензурной лексики сдержал этот «ребенок» в процессе общения с «вызывающим, уважение своей житейской мудростью» Ящиком и установки вожделенного зеркала, лучше вообще не говорить.)
Вторую стену делят между собой небольшой чемодан (в котором простой кучей свалено все, то множество вещей, за которыми Библиотекарю лень слезать с кровати) и гитара (черная лакированная с изображением диких маков) висящие на вбитых в стену гвоздях-крюках.

Не верху шкафа, стоящего рядом с кроватью, высится стопка читаемых в данный момент книг и Мелькор (подаренный папой Стервятником кактус, пересаженный в горшок, бывший некогда обычной туфлей).
Потолок над кроватью весь занят  плакатами рок групп, фотографиями певцов, циркачей, просто фриков, и его собственными рисунками.
Сама кровать редко заправляется. Библиотекарь просто не видит в этом смысла, так как вечно на ней вертится, как вша на гребешке, сбивая подушки (да, их четыре. И нет,  их не много. ) и одеяло по углам. Поэтому кровать просто застилается поверх тремя отрезами бархата (два на два метра) черным, красным и зеленым цветов. Ночью под одной из подушек обретается Фолиант (толстый рукописный том, оделанный железом, с замком, ключ от которого владелец не снимая носит на шее, рядом с, подаренным никому неизвестным «братишкой», талисманом. Содержимое Фолианта никогда никому не показывается, только иногда из него «ненамеренно» теряются записи и рисунки.)
Так же имеет место дикое количество книг со штампами различных библиотек, сложенных стопками под нижней полкой кровати и гигантский чемодан того же места дислокации. 
На ближайшем к кровати комоде стоит серебряный с желто-зелеными стеклянными вставками кальян.

Север
(место закрепленно до возможного возвращения владельца)

Любой взглянувший на Северную кровать сразу обнаружит на ней целую гору разнообразных шнурков любой длины, оттенка и прочности. Чаще всего они и служат хозяину кровати подушкой: ему попросту лень укладываться нормально. На соседствующем с ложем шкафу расположился рюкзак, битком набитый всякими полезностями, а также живописно брошенный чехол от гитары, без которой Север жить не может. Стену над кроватью занимают плакаты с изображениями различных музыкальных групп, религиозных сообществ и разномастных музыкальных инструментов. Под подушкой спрятался тайничок - склад спичечных коробков, в которых, правда, почти ничего не осталось. Временами (примерно раз в месяц) на Лисенка набрасывается вдохновение, и он принимается за уборку - раскладывает шнорочки по степени серости, завязывает их в непонятные узлы и, наконец, заправляет кровать.

Бастард

Если войти в комнату и сразу повернуться налево, а потом поднять морду вверх, то можно увидеть угол Бастарда. Внимание привлекает не сама койка, а то, что над ней находится.
Во-первых, это гитара, висящая на стене с помощью двух гвоздей, которые были вбиты в стену, а потом выкрашены в ярко-алый цвет, чтобы служить яркими пятнами, если в комнате слишком светло, а очко на Бастарде нет. Во-вторых, небольшая полка (10 см в ширину и 20 в длину), которая не может выдержать что-то тяжёлое, но прекрасно служит лежбищем для разнообразных браслетов, фенечек и баночек с гуашью, пары кисточек. Так же на этой полке есть пластыри, бинты и зелёнка. Необходимые вещи, если ты постоянно собираешь все углы, падаешь со своего спального места и просто неаккуратно размахиваешь руками. Так же там всегда лежат очки, защищающие от солнечного света.
Сама кровать постоянно находится в состоянии хаоса. Постельное бельё смято до такой степени, что выглядывают куски матраса. Смого Бастарда это совершенно не смущает, Лисы уже привыкли и не пытаются поправить лежбище рыжего подростка. Постельное бельё весёлое. Зелёное "поле" с большим подсолнухом на пододеяльнике и подушке, а так же куча мелких на простыне.

призраки

Лирик

Леворукий
Ворон
Рип
Динго
Рихард

Отредактировано Библиотекарь (Понедельник, 14 июля, 2014г. 20:04:17)

0

10

Комната Зимнего Леса
Проживают: Затворница, Шепот, Шапка, Иша
Описание:

Лёгкий полумрак и холод. Запах хвои, застывшей в давно прошедшем зимнем утре. Если закрыть глаза, то можно увидеть и снег, и бесконечные дали… а пока это комната. Комната Зимнего Леса.
Здесь всегда тихо и холодно. Голый пол без ковра, по которому обитатели Зимней ходят босиком. Две кровати, стоящие по разные стороны около стен, два небольших шкафчика. Единственное окно всегда завешано плотными темно-синими шторами. Днём здесь царят потемки, а ночью черт ногу сломает. Но чертей тут, в общем-то, не водится.
В этой холодной пустоте первое, что бросается в глаза – разбросанная по полу вата и эластичные бинты. Пауки уже не борются с этим, поскольку убирать это, как показал опыт, бесполезно: весь «мусор» снова появляется на своих местах. Ведь каждому мусору должно быть дано место.
Итак, около правой стены можно увидеть кровать и небольшую тумбу, которые принадлежат Затворнице. Не самый презентабельный угол комнаты. Тумба завалена черно-белым барахлом девицы, а сверху на ней уже давно законченные, но так никому и не подаренные рукоделия.
Над кроватью, неизвестно как прицепленное, висит чужое темно-синее покрывало, скрывающее кровать словно балдахин. Сама кровать всегда чистая и аккуратно застеленная, чего не скажешь о пространстве вокруг нее. Нитки, обрывки лент, обломанные зубья многострадальных расчесок Затворницы, камешки разных цветов, сушеные листья, которые потом могут оказаться в чае, а главное - бинты. Именно из под кровати выползают они белыми змеями.
У левой стены стоит точно такая же кровать и такая же тумба. На кровати чёрное постельное бельё, примятая подушка, задранная простыня и вечно валяющееся около кровати одеяло. Это кровать Шепота. Значительную часть своей жизни в Доме она проводит именно в кровати: там спит, там ест, там притворяется совой, там обижается, там общается. И она бы довольствовалась одной только кроватью, но, увы, её не отдавали отдельно от комнаты. Её ящик, где должна храниться одежда – пуст, если не считать одинокого паука, поселившегося там. Хотя, если пошарить, то можно найти пару пуговиц и давно забытый кулон в виде ярко-синего круглого камушка на  шерстяной жесткой нитке. Куда Шепот девает свои вещи? Если заглянуть под кровать, то можно увидеть свалку черного барахла. Хотя, вовсе и не свалка, а просто несколько вещей, смятых и брошенных туда. Над кроватью висит одинокий плакат с какой-то черной кляксой в синем обрамлении – его девушка созерцает в часы досуга. А вот вторая вещь, на которую случайно зашедшие сюда обращают внимание – это мятая коричневая шляпа, без которой Шепот не появляется в коридорах Дома. Шляпа мирно висит на старой лампе, стоящей на тумбе.

Тяжелые темно-синие шторы никогда не раскрываются, и свет никогда не льется в комнату через окно. Но иногда кто-нибудь сидит на широком подоконнике. Правда, с неохотой – там все ещё есть засохшие мухи и пыль. Хотя, пыль везде, куда ни посмотри.
Откуда взялся запах хвои – не ясно никому. Может быть, так веет с изнанки. Может быть, обитатели Лесной принесли его из прошлой жизни. А, быть может, этот запах просто мерещиться всем, кто посещает эту тихую ледяную комнату.
У окна расположилась еще одна кровать, на которой поселилась новенькая жительница Зимней.  Она аккуратно убрана, разве что подушка чуть примята. На одеяло навалено куча вязаных вещей: кофты, шапки, где-то даже самодельные игрушки. К перилам постели привязан шерстяной шарф, он как бы показывает, кто хозяйка кровати.
Ящики тумбочки, стоящей рядом, забиты всякой мелочью вроде заколок, лекарств или пачки припрятанного печенья. Под ней спрятана старая коробка из-под новогоднего подарка, где хранится множество разноцветных шнурков, которые коллекционирует Шапка. Поверхность тумбочки исписана белой замазкой фразами из её любимых стихотворений.
Две лучшие шапки девушки спрятаны под матрацем и практически никогда оттуда не изымаются, что-то вроде реликвии. Под кроватью частенько можно найти какую-нибудь книгу, которую колясочница забросила, так и не дочитав до конца.  Там же прячется маленький пластмассовый шарик, куда Шапка прячет старые игрушки, когда-то попавшиеся ей в киндер-сюрпризах. А еще тут валяются вырезанные из белой бумаги снежинки, которые девушка успела наделать еще в первую неделю пребывания в Зимней.

А недалеко от двери, вдоль стены расположилась ещё одна кровать и последняя жительница этой комнаты. И этот угол кажется самым теплым в застывшем холоде Леса. Не ярким, не громким, а именно теплым. Здесь живёт Иша. Старенькая уютная кровать всегда аккуратно укрыта лоскутным одеялом. Одеяло длинное и, на самом деле, принадлежит двухместной кровати, но Иша, вечно мерзнущая в комнате, умудрилась где-то выторговать его себе. Одеяло яркое, состоит из множества цветных квадратов, каждый что-то да обозначает. Оно свернуто в два слоя, а под ним ещё и плед. Плед лежит на простыне, так как та постоянно кажется Ише слишком холодной. На кровати лежат перчатки и подушка. Подушка прямоугольная, не квадратная, а именно удлиненная. Положить её вдоль, так она чуть ли не половину кровати займёт. Подушка голубая, с пушистыми кисточками и полным отсутствием торчащих из неё перьев. Какая-то даже слишком аккуратная. А рядом с кроватью тумбочка. На ней цветочные горшки с разными мелочами. С бусинами, фигурками, пуговицами и пуговичками. Горшков всего три, и занимают они не так много места. А рядом с горшками статуэтка. То ли нимфа, то ли фея, а то и вовсе некая богиня. У неё руки протянуты вверх, и с этих рук свисают браслеты и ленты. Зачем месту зря пропадать? Ну а на самом краю тумбочки и рядом с нею высятся книги. Старые, потрепанные, взятые почитать и забытые вернуться. Свои и чужие. Они часто падают, но Иша, не унывая, вновь и вновь расставляет их аккуратными стопками на тумбочке и вокруг неё.
Под кроватью никогда нет пыли. Это подкроватье Иша использует как хранилище, так как в шкаф, на казенную полочку, уместить все оказалось не возможным. Под кроватью множество коробок, и все чем-то заполнены, чем-то забиты. А рядом с кроватью коврик. Потому что холодно, и потому что даже в лесу должно быть теплое место. На ковре потрепанный медведь средних размеров и клубок ниток с вязальными спицами. К ножкам кровати привязаны ленты, ведь руки богини уже заняты, а из коробок их доставать слишком долго. На стене над кроватью крючки и гвоздики, и на них связки бус, лент и мешочков с травами. А у ножки тумбочки большая-пребольшая кружка. Потому что холодно. Потому что хоть здесь должно быть тепло.

(с) Шепот, Затворница, Шапка, Иша

0


Вы здесь » Дом, в котором... » Фундамент Дома » Описание локаций


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC