Дом, в котором...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дом, в котором... » Жители Дома » Мир "фрагментами, в перевернутом виде"(с)


Мир "фрагментами, в перевернутом виде"(с)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

I. ДОМ:

✔ Кличка:
Крыса

✔ Стая, комната:
Крыло девушек, Проклятая комната (вместе с Русалкой, Кошатницей и Рыжей)

✔ Характер:

Крыса/Саара/Крысиная фея (с)

"Я знаю девушку, которая носит на шее целую коллекцию маленьких зеркал. Она чаще глядит в них,
чем вокруг, и видит все фрагментами, в перевернутом виде."
...
"В зеркалах мы все хуже, чем на самом деле, не замечал?"
...
"— Крыса! Эй, проснись!
— Зачем ее будить? Не стоит, — застонали голоса
у экрана. — Пусть себе спит. Пусть видит сны…
Рыжая тряхнула сильнее.
Даже в темноте они обожгли, сумрачно горящие глаза.
— Зачем отпугивать сны? Зачем рвать одежду? Зачем?
Девушка, худая, как скелет (о том, что это девушка, надо было суметь догадаться), черные лужи глаз, черный лак прилипших к голове волос, черная куцая куртка с эполетами, бледные губы. Крыса, та, что Летун — уходящий в наружность — с полумесяцем бритвы (под каким из ногтей?), — встала с пола, затуманенно глядя на экран.
— Боже! — сказала она. — Просвещаются…
Перед телевизором виновато завозились, скрипя половицами.
— Пошли.
Рыжая дернула Крысу за рукав куртки. Та покорно пошла следом, круша каблуками встречные части тел. Но… ни писка, ни крика, потому что никто не знает, во-первых, в своем ли уме, а во-вторых, под каким из ногтей?"
...
"— У нее ножики на пальцах… острые ножики, — шепчет Слон, еле слышно. — Только их не видно…"
...
"Блестящая черная челка косо перечеркивает лицо Крысы, полностью закрывая левый глаз. Если бы не эта челка, было бы видно, что брови смыкаются над переносицей, образуя сплошную линию. Они кажутся гуще от того, что кожа у нее нежная, как у маленького ребенка — почти прозрачная."
...
"Крыса — хищное существо, похожее на Слепого, как родная сестра, только еще менее дружелюбное..."
...
"Утром нас ждет сюрприз. Возвращение из наружности Летуна с заказами. Очень редкое событие. Крыса приходит перед первым уроком с черной дорожной сумкой через плечо. Кладет ее на учительский стол. Молния взвизгивает. Вампироподобная — черная помада, белая пудра — Крыса один за другим вытаскивает из сумки свертки и раскладывает их на столе."
...
"А теперь у меня и права тоже имеются. Правда, они фальшивые. Крыса раздобыла."
...
"Черный рассказал о Наружности. О своем походе туда. Рассказал, как в сопровождении Крысы и с ее помощью, вернее сказать, с помощью Черного, потому что основным действующим лицом в этом походе выступала Крыса, они угнали старенький автобус из гаража какой-то школы неподалеку."
...
Что в василиске остается неизменным, так это убийственное действие его взгляда и яда."
...
"В черном лесу василисков немного. Они почти выродились, не у всех взгляд смертелен. Но если забрести подальше вглубь, туда, где кора деревьев покрыта светящимся фиолетовым мхом, оттого, что они не видят света, там уже можно встретить настоящего. Поэтому туда никто не ходит, а из тех, кто пошел, мало кто вернулся, а из вернувшихся никто не встречал василиска. Так откуда же мы знаем, что они там есть?.."
...
"Саара живет на болоте. Он — и лягушки, поющие звонкие песни. Он тоже поет (в лунные ночи), и песни его прекрасны — вот и все, что он знает о себе самом. Кости Саары просвечивают сквозь бледную плоть, комары не садятся на него, зная, что он ядовит, губы его белы, в песне растягиваются во все лицо, глаза почти не видят. Пальцы терзают траву, он дрожит, сотрясаемый песней, и ждет. Песня всегда приводит к нему разных. Самых мелких грязь засасывает прежде, чем они успевают дойти."
...
"В узкой норе, красиво выложенной изнутри ракушками, Саара сладко спит, напившись крови гостя. Гость отдал ее добровольно, поэтому нельзя сказать, что Саара нарушил правила гостеприимства."
...
"— Ходоки уходят целиком."
...
"Повезло хотя бы с Крысиной феей. Она вела грузовик, пока он маялся в кузове с ребятишками, а иногда подменяла его в роли многодетной матери, давая поспать. Не слишком часто, потому что в такие моменты грузовик простаивал. Выглядела она скорее как злая фея, чем как добрая, но не была ни доброй, ни злой, она просто выполняла возложенную на нее миссию."
...
"— Половина — сестрины, — и он указывал на чернобровую девушку в кабине, которая курила не переставая, выставив в окно острый локоть. На плече у нее красовалась татуировка: оскалившаяся крыса. Присмотревшись, даже самые любопытные предпочитали отойти, ни о чем не спрашивая."
...
"Она не была по-настоящему злой, но многого не понимала."
...
"…мрачного вида татуированная девица на мотоцикле, распугавшая всех окрестных котов."

Крыса хищная, не дружелюбная, сама по себе и в себе, скрытная, чуждая всем и всему, сторонящаяся, уходящая прочь, если возможно. Редко глядит в лицо собеседника, еще реже - в глаза - смотрит в пол, на ботинки, в бирки зеркал, которые носит на шее. Решения принимает самостоятельно, не терпит рамок и ограничений. Крайне жестока, защищая себя, жестока в ситуации близости: близости для Крысы не существует - Крыса сторонится близости. Девушка не глупа, хоть и не любит рассуждать или задумываться о чем-либо. Предпочитает молчание - разговору, одиночество - компании. Не привязана к людям, не привязана к вещам, кроме зеркал на шее (воспринимает зеркала как собственные глаза), привязана к Дому. Крыса с легкостью терпит физическую боль, часто ищет физической боли - боль как защита, боль как ответ, боль как единственный способ - причинение боли самой себе ее успокаивает. Если Крыса решила сказать, она скажет честно, обнажая суть, зазеркальную, чаще мерзкую и неприятную, но всегда - настоящую.
Ни добрая, ни злая - может поступить благородно из чувства долга, а может жестоко - в зависимости от ситуации.
Не терпит прикосновений.
В Доме с 6 лет, летун в Наружность, ходок на Изнанку - на Изнанке и в Наружности бирки на шее не носит.
С состайниками одинакова, болтовни не выносит, предпочитает общую гостиную комнате - в комнате пространство делится на четверых, и Крыса кажется себе более заметной, более вещественной, чем на общей территории, где пространство делится на десятки: проще оставаться собой и незаметной. Конфликтует легко и открыто, может выудить из-под ногтей бритву и, минимум, оцарапать лицо агрессору. "Жилеткой" ни для кого не бывает, для себя таковое не ищет. Периодически испытывает усталость от людей вокруг, тогда уходит в Наружность/на Изнанку.
За особую жестокость Крысы большинство состайников ее опасаются.

✔ Внешность:
Сутулая, долговязая, темноволосая. Взгляд, который редко удается поймать, как правило, затуманенный, возможен - выразительный с будто каким-то внутренним напряжением, вызовом или яростью. Крыса часто кажется безэмоциональной, растворившейся в вокруг. Выбирает свободную одежду темных цветов, не редко не выбирает вовсе, ей безынтересно. Красит лицо - подводит губы и глаза темным карандашом, любит гремящие украшения в качестве игрушек - на себе, кроме бирок зеркал, гремящее не носит. Татуировка крысы на плече (набила в 15 лет, прозвала Вшивой).

Увидеть

http://static.diary.ru/userdir/9/9/7/9/997965/73699833.jpg
Patti Smith
http://4.bp.blogspot.com/-_VrlaHBX2t0/UP7-oHDInuI/AAAAAAAAAu8/zRMaMmoaZvQ/s640/PattiSmith.jpg
http://musicofourheart.files.wordpress.com/2011/08/patti-smith.jpg
http://www.musiczine.net/fr/images/stories/intrv/1996-12/smith_patti_1996_10_31.jpg

✔ Заболевание:
Ассоциальное поведение: низкий уровень самокритики; повышенная эмоциональная возбудимость;
импульсивность; обостренное стремление к независимости и негативизм;
неуравновешенность между процессами возбуждения и торможения; пренебрегание правовыми нормами; садомазохизм.

✔ Пробный пост:
Посещение ПРИПа как паломничество, как дань. Разве ей нужна какая-либо дань?
Крыса идет, глядя под ноги. Останавливается, задерживается, раз-другой, но идет дальше, будто нигде нет места для нее. Для нее и нет.
Во второй грязно, грязь глядит с пола в упор, Крыса поднимает голову и смотрит на стены - со стен тоже глядит грязь, грязь глядит и со стола, но успевает дотронуться раньше, чем Крыса увидит. Чертыхается, морщится - Крыса не любит прикосновений, пусть даже это касается всего лишь грязь!
Рыжий сдвигает очки на лоб. Теперь он кажется сказочным. Такие глаза, как у Рыжего, могут заманить, такие глаза являются раз, чтобы потом преследовать всю жизнь, за этими глазами хочется идти вслед. Крыса смотрит в эти глаза пристально, уставившись в бирки своих зеркал. Глаза как наваждение, как кара, как мана небесная. Нужна ли ей мана небесная?
"В роднике твоих глаз и виселица, и висельник, и веревка."(с)
"Нет" - вертит головой, словно отряхиваясь, Крыса.
Рыжий сдвигает очки к переносице, Крысе все равно - она теперь не смотрит.
Рыжий спрашивает о ПРИПе. Становится жутко. Крыса не отделалась от ПРИПа, покинув приемную! Даже глядя в сказочные глаза, она не отделалась! Вот он, глядит на нее сейчас, разливаясь в десятках отражений в зеркалах - она их видит, значит они есть. Конечно же, их видит и Рыжий. Вот он - ПРИП, зачем спрашивать о нем?
Крыса говорит, говорит ему, ПРИПу, этому кусочковатому в зеркалах, присутствующему сейчас вопреки, присутствующему здесь даже вопреки ее воли. Говорит, кричит. Ему.
Рыжему - думает Рыжий. И предлагает не задумываться об этом  - как будто он не видит в зеркалах! Ах, да, он же звал ее для другого! Для чего? Она слышит и не слышит: в зеркалах - все еще ПРИП, это скверно. Крыса интуитивно закрывает бирки рукой и видит ману небесную глаз Рыжего. На мгновение она кажется себе красивой, она кажется себе красивой в этих глазах, она уверена, что это мгновение - ложь, но все-таки позволяет лжи происходить...
Пьют пахнущую мандаринами дрянь из колпачков. Крыса переворачивает бирки тыльной закрашенной стороной наружу. Теперь Крыса слепая: не имея возможности видеть, она слышит еще острее.
А Рыжий теперь настоящий: говорит о том, что его действительно интересует.
Это не интересует Крысу, поэтому она по-началу силится понять, а когда понимает, встает - ее это интересовать не может.
- Слушай, а кого я должна изображать? Кого я должна изображать там, лежа под Слепым? Заступницу Рыжей и тебя, вашего святого ангела? Кого, а, скажи?
...
Они оба честные, слишком честные оба, до такой степени честные, что во рту у Крысы становится горько, хоть пили сладкое. Она облизывает губы, глядя на Рыжего - будто мимо его лица, но её глаза сейчас щурятся, а брови танцуют. Кто знает Крысу, должен бояться. Среди них слишком честно! До звона злобы. Честность все всегда выставляет напоказ, сейчас она высвечивает ничтожество.
Кто-то спешит на обед, разрезая криком из коридора сгустившееся пространство между ними. Рыжий возвращает на место очки, Крыса же возвращает себе глаза, переворачивая бирки. Теперь она видит стены. Стены в зеркалах глядят грязью и, неожиданно, красотой - рисунки Леопарда стали видны ей только сейчас: ограненные, острые, выпячивающие вершины своего величия, рисунки стен родились заново. Они появились сейчас для нее. Из их честности.
...
Крыса идет среди других и вновь кажется себе невидимой. Эфемерной.
А Рыжему нужна дань. Настоящая. Дань Крысы Слепому ради Рыжей для Рыжего... Крысе становится весело: слова смешно пляшут вокруг языка, под ногами пляшут ступени, в бирках пляшут стены и части клоунского наряда Рыжего, а она сейчас не пляшет под Слепым. Разве нужна Слепому какая-либо дань?


II. НАРУЖНОСТЬ:


Связь:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


✔ Частота посещения:
В зависимости от темпа игры - от ежедневно до раз в неделю

✔ Опыт игр:
Бесценен


Теги: форумная ролевая игра, дом в котором, Крыса, Саара, Крысиная фея

Отредактировано Крыса (Вторник, 20 августа, 2013г. 19:34:36)

+3

2

Принята.
Не забудь заполнить Профиль и создать тему с Отношениями.
Приятной игры.

0


Вы здесь » Дом, в котором... » Жители Дома » Мир "фрагментами, в перевернутом виде"(с)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC