Дом, в котором...

Объявление




Довольно долго, в Доме было все спокойно. Всем было ясно, что продолжаться это так не может.

Все началось с убийства, как обычно в одной из новых стай, после чего, в стае все парни подхватили какую-то неведомую заразу и слегли в полном составе. Сейчас все они находятся в Могильнике. Обеспокоенность начальства возросла в разы, когда часть из заболевших преставилась, а взамен заболело ещё несколько подростков в соседней комнате.
В Доме введен карантин, запрещается покидать комнаты. Все воспитанники в данный момент под домашним арестом.




)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дом, в котором... » Ушедшие до Выпуска » Суккуб


Суккуб

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

написалось в итоге намного быстрее, чем я думала.

да простят уважаемые Администраторы произвол и буйство фантазии. серьезно, кроме упоминания имени один раз за книгу, ничего не нашла, так что по большей части додумала. ну и относительно упоминания Габи с Бедуинкой – почему-то мне кажется, что именно с этими героинями будет дружна моя. когда они появятся и будут недовольны своим присутствием в моей биографии, анкету отредактирую, не вопрос )
спасибо за внимание.

I. ДОМ:

✔ Имя и фамилия:
Магдалина Эмилия Нойнцер

✔ Возраст:
17 лет

✔ Стая, комната:
Корпус девочек

✔ Биография:
Ее семью можно было назвать очень правильной: мама, папа, старший брат, бабушка с дедушкой по маминой стороне, – все в одной квартире. Но только вот дедушки не стало, когда ей было три года, и примерно в то же время семья перестала быть любящей по отношению к ней – потому что девочка стала страшно болеть. Родителям такая девочка была не нужна, тем более что старший брат рос крепким, здоровым и играл в футбол. А она, младшая сестра, задыхалась от пыли и пыльцы на улице, ее забирали на скорой, потом лежала по больницам, где ее сопровождала только бабушка. Пожалуй, по мнению родителей, бабушка обезумела от горя утраты, потому что слишком уж сильно она носилась с младшенькой, которой поставили диагноз «обструктивный бронхит», переросший «бронхиальную астму средней тяжести». И все это время до девочки было дело только бабушке, с чем родители решили смириться, – пусть на старость лет получает удовольствие от того, что о ком-то заботится. Тем более что у них не было времени носиться по больницам с этим ставшим нелюбимым ребенком.
До семи лет у нее было много обострений, санатории, больницы. Потом бабушка заботилась о ней дома и даже отправила в школу, потому что у девочки должны быть друзья и общение. Однако не получалось так, как было бы правильно, – девочка ходила в школу неделю, а потом заболевала на две или три, и не только с любимым бронхитом, а еще и с различными инфекциями, которые подхватывала очень быстро. А еще появилась эта ужасная экзема как аллергическая реакция на цитрусовые и шоколад, которыми добрая бабушка утешала внучку. Но забота и любовь делали свое дело – маленькая девочка, все-таки, посещала школу, не понимая сверстников, училась с ними общаться, и безумно любила бабушку, а родителям все еще почти не было до нее дела.
А потом, лет в десять, случилось обострение, и целый год девочка пролежала в больнице, вместе с такими же детьми, как и она. И ей было уютнее в этом мире белых стен, настолько, что даже не захотелось возвращаться в школу, но бабушка настояла. Конечно, девочку можно было перевести на домашнее обучение, но, по мнению единственного любящего ее человека, было необходимо живое общение, иначе она никогда не сможет жить самостоятельно. Бабушка отлично понимала, что однажды ее не станет, а большее, на что будут способны родители и взрослеющий брат, – это отправить девочку в какую-нибудь клинику, может, даже и дорогую, но чтобы она оттуда не стремилась выйти и досаждать своим присутствием.
И однажды бабушки не стало, а девочке исполнилось тринадцать лет. К тому времени она даже обзавелась в школе какими-то друзьями, тоже изгоями, но по своим причинам. И если девочка всегда чувствовала себя изгоем из-за физической несостоятельности – тяжелое дыхание, слабость, неспособность играть в подвижные игры, во что ее всегда тыкали носом, а так же перебинтованные руки, чтобы не чесала, то эти ребята сами выбрали изоляцию, считая себя «нетакими». Девочка начала перенимать их поведение, к расстройству бабушки, начала обрастать колючками и даже ругалась с родителями. А теперь некому было говорить, что она ведет себя неправильно, некому было ее успокаивать и говорить, что ее любят. А родители... Что родители? Они действительно нашли ей клинику, почти. Они нашли ей школу-интернат, где, как им показалось, девочке будет хорошо, ведь там все такие.
В четырнадцать она попала в Дом, и сразу получила новое имя – Суккуб. Ей сказали, что глаза безумные, которые могут высосать душу. И с той поры Суккуб начала щуриться на любой яркий свет, чтобы ненароком не задеть чью-то душу. А еще для того, чтобы меньше видеть. Она слишком долго была в наружности, и ей хотелось поскорее об этом забыть. Ей активно в этом помогали девочки-ровесницы, ведь Суккуб, несмотря на безумный взгляд, оказалась податливой и плавкой, так что в последствии из нее слепили свое подобие Габи и Бедуинка. Или же, всем вокруг так казалось, в то время как сама Суккуб просто решила быть на них похожей, чтобы больше никто не смог ее полюбить, а потом оставить.
Она начала одеваться демонстративно, в кожу, короткие юбки и драные чулки, густо красить глаза, как будто оправдывая свою кличку. Она закурила, хотя ей-то это противопоказано. Она перестала есть любимые апельсины и шоколад, хотя иногда, по праздникам, позволяла себе их, а наутро обнаруживала расчесанные до крови руки. Она часто попадала в Могильник – попытка держать все в себе и предоставлять окружающим другой образ часто играла с ней плохую шутку, выливаясь в приступы. Хотя как только она оказывалась в Могильнике, ее психика протестовала, а организм возвращался в относительно нормальное состояние. Так же они настоятельно рекомендовали бросить курить и всегда носить с собой ингаляторы. Однако, даже несмотря на частые визиты в Могильник, Суккубу хорошо в Доме – она чувствует себя «своей» и «такой».

✔ Характер:
Самое страшное для Суккуба – вернуться к тихой, домашней и болезненной девочке, какой она была когда-то. Поэтому девушка прилагает все усилия, чтобы окружающие не допустили мысли о том, что она может быть другой. Хотя, по правде говоря, ей нравится демонстративность и откровенность в одежде и поведении. И в крайне редкие моменты Суккуб признается самой себе, что дико от этого устала и что ей хочется свернуться комочком у кого-то на коленях. Но она упряма – годы борьбы с болезнью не проходят даром. Она умеет любить, пусть и не будет показывать этого – потому что она знала, что это такое, только вот в этом мире сложно вообще кому-то проявить это умение, потому что не факт, что поймут. Она боится смотреть в глаза, памятуя о том, за что ей дали кличку – она ярко красится, щурится, опуская ресницы. И она действительно чувствует, как у нее болят глаза от света, не только дневного или искусственного, а от того редкого света, который исходит от окружающих людей. Суккуб не сомневается в том, что все они тут, в Доме, светлые, только никому об этом не говорит – или засмеют, или сочтут ненормальной. А ей больше всего хочется остаться здесь, поэтому каждую ночь она душит ту тринадцатилетнею девочку, которая, обрастая ежовыми колючками, любила бабушку, навсегда оставшуюся в наружности. И назло своим страхам на следующее утро красит глаза, проходится по губам или красной помадой, или бледным блеском и скалится в зеркало. В конце концов, она суккуб, она демон, главное – не смотреть другим в глаза, а то мало ли, вдруг найдется тот, кто захочет этого демона приручить.

✔ Внешность:
Суккуб – девушка невысокая, худенькая, как и большинство ровесниц, несет в себе эти подростковые черты: острые локти-колени, выпирающие лопатки, сгорбленные плечи, едва различимая грудь, но уже выделяющиеся бедра. Хотя, надо отметить, спину держать пытается, но с опущенной головой это не всегда так уж и просто. Суккуб не смотрит в глаза, обычно мимо, или же щурит ресницы, когда пытается заглянуть человеку в лицо. Лоб довольно высокий, нос немного распухший, но заостренный и слегка вздернутый, скулы узкие, подбородок – тоже. Губы четко очерчены, постоянно открыты – привычка дышать через рот. На лице много косметики только на глазах – и черный карандаш, и добрый слой туши, причем самой девушке нравится, когда это все расплывается. Глаза большие, обычно сощуренные или с опущенными ресницами, однако если Суккуб поднимет взгляд, то можно будет разглядеть темно-серую радужку. Есть веснушки, которые не замазывает, едва ли не единственная часть лица, которая ей нравится. Волосы серо-русые, довольно длинные, вечно спутанные, слегка вьющиеся, если спала с косичками. Одежда обычно немного висит, но почти всегда Суккуб открывает ноги и плечи – короткие юбки, шорты, борцовки и майки, но когда прохладно, то накидывает клетчатые рубашки или кожаную куртку.

Кая Скоделарио как прототип

http://s0.uploads.ru/t/P7B3j.jpg


✔ Заболевание:
Бронхиальная астма, фотофобия

✔ Дополнительная информация:
– несмотря на астму, очень много курит;
– светобоязнь имеет больше психологическую, нежели физиологическую основу;
– от нервов так же расчесывает руки до крови, при учете острых и довольно длинных ногтей – не очень приятное зрелище;
– любит мелодрамы и сериалы;
– в детстве очень много читала, увлекалась мифологией, а сейчас на это уже просто нет сил, да и желания;
– любит пофилософствовать, особенно после распития спиртных напитков;
– не спит с кем попало, но поцеловаться с незнакомым человеком – раз плюнуть, потому что просто поцелуи любит;
– помесь аудиала с кинестетиком – воспринимает мир больше через звуки и прикосновения, поэтому ей важно слышать голос и чувствовать людей физически.

✔ Пробный пост:

Тема поста: реакция на принятие нового закона.

Новый Закон. Вообще что-то новое – это странное явление в Доме. По крайней мере, Суккуб привыкла к тому, что есть определенный уклад, все происходит по своим правилам, никто не рвется что-либо менять. А если очень надо, то правила можно обходить – она не раз была в этом замечена. В конце концов, она пришла в Дом в таком возрасте, когда любые правила не запоминаются.
Но Новый Закон прогремел на весь Дом. И хотя Суккуб знала, что однажды это случится – мальчик и девочки выйдут из своих корпусов и буду свободно общаться – но не думала, что так быстро. И при этом ее подруга внесла последнюю лепту для того, чтобы это случилось. Впрочем, все оно к лучшему...
Девушка шла по коридору, прислушиваясь. Спальни или же кучки на диванах шушукались слишком громко, обсуждая предстоящее. Хотя сама Суккуб слабо представляла, как оно будет, ведь кто-то, наверное, пойдет наверстывать за все годы, проведенные «взаперти», наслаждаясь дарованной свободой, а кто-то настолько привык, что даже не поверит... Кто-то тронул девушку за плечо, и она обернулась, как всегда сощурясь и не смотря в лицо знакомой. Ее спросили, как она к этому относится, голос говорившей был эмоциональным и возбужденным настолько, что Суккуб позволила себе разглядеть ее лицо. И усмехнулась, вновь переведя взгляд куда-то на стену и зажмурившись от ударившего по глазам отражения солнечного света.
Действительно, как она ко всему этому относится? До нее, наверное, еще это не дошло, не осознала полностью, что случилось что-то важное.
– Просто минус запрет. Наверное, расчет на это и идет – нет запрета, никто не будет его нарушать, всем станет спокойнее. А мне, пожалуй... Если мне было надо, поверь, я находила способ попасть в тот корпус. А сейчас, наверное, даже будет немного неинтересно – все везде, всем все можно, все краснеют, стесняются и шушукаются. Скука же, – Суккуб повела плечом, осмотрела коридор, мимолетно столкнулась глазами с удивленным взглядом. А что ей надо было говорить-то? В конце концов, и Габи, например, из тех, кому никогда не составляла каких-либо сложностей попасть на запретную территорию, а Суккуб – вместе с ней.
Но внутри у девушки было неспокойно – ее мир расширился на целый корпус, и это – навсегда. Если не навсегда. То надолго, ведь Дом позволил этому случиться. И это не просто какие-то вылазки или же встречи где-то внизу, это целый второй мир, который должен стать частью ее. А еще все эти воспоминания, от которых хочется остаться в своей комнате, – ведь там, в наружности, ей нравились мальчики, даже не один, и бабушка ругалась, что девочка слишком быстро взрослеет, а тут было проще с девочками... Суккуб выдохнула, взлохматила себе волосы, чтобы несколько прядей упали на лицо, и решила, что надо бы найти Габи, которая, наверное, уже на территории парней, и узнать вообще все подробности. Заодно провести разведку боем, встретится с новыми страхами и вести себя как ни в чем не бывало.
Как ни в чем не бывало, детка. Боги, да как будто бы ты их не видела, а? Да ты видела больше, чем многие, и делала... Но просто это именно, что странно.

II. НАРУЖНОСТЬ:

Связь с Вами:
искать

✔ Частота посещения:
каждый день, в принципе, если меня не утащит в реал; но если утащит совсем надолго, предупрежу )

✔ Опыт игры:
если совсем вдаваться в подробности – с 2004; если не вдаваться, то – с 2006, хотя надо учесть, что последние два года были... неигровыми.

Отредактировано Суккуб (Суббота, 22 июня, 2013г. 00:31:20)

+2

2

Рады сообщить, что Дом признаёт Вас своим и Принимает.
Для того, чтобы стать полноценным жителем, Вам обязательно следует отметиться в списке, оформить в бухгалтерии личные документы, познакомиться с состайниками, выяснив с ними отношения, заказать, в случае необходимости, фото на документы, а так же обязательно узнать о ближайших мероприятиях, которые подготовил для Вас Дом.
И помните: если Вы приняли решение войти в Дом, не оставляйте его, идите до конца. Обещаете? Пообещайте, и никогда не забывайте об этом обещании, ведь...
...сказать «да» просто, намного проще, чем всё время об этом помнить.

0


Вы здесь » Дом, в котором... » Ушедшие до Выпуска » Суккуб


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно